ибо я всегда встречаю пассажиров и всегда предлагаю открыть дверь в конце поездки! Думаете мое обращение рассмотрели? Сразу нет! Я написал раз 5 в поддержку и на последний раз согласились пересмотреть отчёт, пересмотрели, исправили, на 2 дня! Проверок дополнительных не было, просто через 2 дня опять вернули все на свои места 🤷♂. Оплошность сотрудников? Несовершенство системы? Почему водители страдают из-за этого? Напомню работаю на тарифе больше года, веду YouTube канал о работе в Бизнес Такси, по факту бесплатно привлекаю водителей и консультирую их, я люблю своё дело. И делаю его со всем старанием, но тайным покупателям нужна статистика. Для кого? Для чего? Зачем тогда рейтинг водителя где пассажиры пишут и оценивают водителя. Мне очень много водителей написало что сталкиваются с той же ситуацией, а ещё несправедливые оценки получают водители от любителей «промокодов», суть поста. Не теряйте водителей из-за статистики! Спасибо всем, можно поддержать пост лайком.
Яндекс.Ultima это что-то на богатом. -) Такими вопросами вроде занимается @Денис Коновалов Но можно наверное можно еще @Дмитрий Волков позвать
Спасибо будем знать
Во всех тарифах с рейтингом беда, вообще считаю что система "оценки" убила систему (культуру) чаевых
Здравствуйте!
Я из команды Яндекс Go. Напишите, пожалуйста, мне в личку серию и номер водительского удостоверения или номер телефона, который вы используете для входа в приложение — я всё проверю и отпишусь по результату.
Стандарты Сервиса Яндекс.Такси в любом тарифе запрещают соблюдать ПДД и Правила Перевозки пассажиров.
Более чем уверен, что во всех поездках Вы грубо игнорируете требование п.2.1.2 ПДД РФ чтобы случайно не быть обвинённым в нарушении 1го пункта этих Стандартов запрещающего "Провоцировать конфликтные ситуации". Я нахожусь в 4м пожизненном бане за отказ перевозить непристёгнутых пассажиров.
Справедливые оценки, например за то, что водитель был непристёгнут или не предложил пристегнуться блокирует Система Защиты Рейтинга но пропускает жалобы на отсутствие Сдачи от пассажиров, которые ехали по Заказу оформленному за наличные не имея при себе денег.
Обязательно подпишусь на канал, у меня один вопрос - Ваши пассажиры всегда пристёгнуты? Хотя о чём я. Какой лучший Сервис если Вы игнорируете тезис о том, что Комфорт начинается с Безопасности?
Если бы я заказал поездку с Вами и Вы начали бы движение не убедившись в том, что все пассажиры пристегнулись, я бы точно поставил кол.
Кстати я тоже работаю в такси, но у меня эконом-класс.