Двойные стандарты в Яндекс Директ

Накипело. Опускаются руки. Не понимаю как бороться с этим.

Ситуация: есть сервис вызова массажистов на дом (не буду писать название, чтоб не выглядело рекламой). По сути сервис — это агрегатор по модели Uber. Некая технологическая платформа для быстрого вызова массажиста на дом, без лишних подборов мастера, звонков и т.д. Есть "почти аналоги" в виде Яндекс Услуг, Профи.ру, Youdo и т.д. Но отличие в том, что там нужно выбирать самостоятельно и не понятно на кого нарвешься, никто их там не проверяет.

Итак, мы не можем рекламировать этот сервис в Яндекс Директе, т.к. постоянно требуют медицинские лицензии — "т.к. один из объектов рекламирования в заголовках — медицинская услуга (массаж)". Либо указать в тексте, что это посредническая деятельность:

"Если вы — агент, агрегатор, консультант и т. п., в тексте объявления нужно явно указать на посредничество (например, «помощь в получении ипотеки», «сервис записи к врачу»). Иначе объектом рекламирования считается сама конечная услуга, и для размещения этого объявления вам потребуется предоставить дополнительные документы."

На данный момент отклонены такие вариации Заголовков:
- Массаж на дому — каталог массажистов на ХХХ
- Массаж на дому — каталог мастеров массажа ХХХ
- Массаж на дому. Найдите мастера на ХХХ
- Массаж на дом в Москве. Найдите мастера на ХХХ

Объясняется это модерацией так:

"В текущей редакции объявлений присутствует двойной объект рекламирования (массаж, а также каталог) и требует предоставления документов.

Если возможности предоставить документы нет, и рекламируется исключительно каталог/сервис подбора, просим более явно указать это в объявлениях, чтобы не возникало двойного объекта рекламирования."

Двойные стандарты в Яндекс Директ

Ребята, куда уже явнее то?

При этом если зайти в Яндекс Поиск и вбить «массаж на дом», то видим следующую картину:

Двойные стандарты в Яндекс Директ

У Яндекс Услуг есть лицензия медицинская? Или в их случае «массаж», «классический массаж», «лечебный массаж» и т.д. не являются объектами рекламирования? В моем случае эти быстрые ссылки заставили удалить, т.к. "в них рекламируется медицинская услуга — "массаж". Для снятия ограничения необходимо предоставить медицинскую лицензию в соответствии с правилами."

Двойные стандарты в Яндекс Директ

Ну хорошо, скажете что Яндекс сам решает что ему можно и что нельзя в своем же сервисе. Но почему тогда других тоже пропускает? Вот пример таких же текстов, что были у нас, но у другого сервиса без медицинской лицензии:

Двойные стандарты в Яндекс Директ
Двойные стандарты в Яндекс Директ
Двойные стандарты в Яндекс Директ

Уже несколько лет спокойно рекламируемся в Гугле. А с Директом каждый раз такая свистопляска — недельные бодания с модерацией, в итоге тексты превращаются в малоконверсионные. При этом другие агрегаторы спокойно используют те же тексты, что нам отклонили.

В общем, в голове вопрос лишь один:

Двойные стандарты в Яндекс Директ
44
17 комментариев

Мы в практически такой же ситуации бодались с модераторами и с юристами Яндекса (эти группы специалистов кивали друг на друга) около трех лет.
Постепенно нащупали методику:
- вместо лечение - пишем оздоровление;
- ключевики используем только в ключевых фразах, а не в текстах объявлений.

Держитесь там)))

4

Спасибо! Будем пробовать так значит.

Жанна, здравствуйте! Я работаю в поддержке рекламных сервисов Яндекса. Как уже написал вам в Фейсбуке, действительно, при рекламе посреднических услуг медицинская лицензия не требуется. В ваших объявлениях явно рекламируется посредничество. Простите за ошибочное ограничение в показах, дообучим ребят из команды Поддержки. Сейчас ваши кампании уже активны и все ограничения сняты.
Спасибо за сигнал, вы делаете нас лучше! С наступающим Новым Годом!

3

Дмитрий, спасибо! Действительно все заработало в какой-то момент, но не надолго. Через полчаса-час реклама сама без всяких правок ушла в Отклоненную. Поддержка на это сказала что им нужно 1-2 дня чтобы ответить на мой вопрос, почему она опять отклонилась :)

Комментарий недоступен

и вызвать массажиста

2