Ситуация: есть сервис вызова массажистов на дом (не буду писать название, чтоб не выглядело рекламой). По сути сервис — это агрегатор по модели Uber. Некая технологическая платформа для быстрого вызова массажиста на дом, без лишних подборов мастера, звонков и т.д. Есть "почти аналоги" в виде Яндекс Услуг, Профи.ру, Youdo и т.д. Но отличие в том, что там нужно выбирать самостоятельно и не понятно на кого нарвешься, никто их там не проверяет.
Мы в практически такой же ситуации бодались с модераторами и с юристами Яндекса (эти группы специалистов кивали друг на друга) около трех лет.
Постепенно нащупали методику:
- вместо лечение - пишем оздоровление;
- ключевики используем только в ключевых фразах, а не в текстах объявлений.
Держитесь там)))
Спасибо! Будем пробовать так значит.
Жанна, здравствуйте! Я работаю в поддержке рекламных сервисов Яндекса. Как уже написал вам в Фейсбуке, действительно, при рекламе посреднических услуг медицинская лицензия не требуется. В ваших объявлениях явно рекламируется посредничество. Простите за ошибочное ограничение в показах, дообучим ребят из команды Поддержки. Сейчас ваши кампании уже активны и все ограничения сняты.
Спасибо за сигнал, вы делаете нас лучше! С наступающим Новым Годом!
Дмитрий, спасибо! Действительно все заработало в какой-то момент, но не надолго. Через полчаса-час реклама сама без всяких правок ушла в Отклоненную. Поддержка на это сказала что им нужно 1-2 дня чтобы ответить на мой вопрос, почему она опять отклонилась :)
Комментарий недоступен
и вызвать массажиста
😂👍