Исследование: сервисы вроде Uber и Lyft способствуют возникновению пробок на дорогах

Райдшеринговые сервисы отнимают пассажиров у общественного транспорта, считают эксперты.

Сервисы заказа такси вроде Uber и Lyft увеличивают число пробок на дорогах. Об этом со ссылкой на исследования пишет Associated Press.

По данным отчёта MAPC (Metropolitan Area Planning Council), которое включает опросы 944 пользователей райдшеринговых сервисов в Бостоне, многие из них используют такси как отдельный вид транспорта и не ездят на заказанных машинах к метро и автобусным развязкам.

По мнению Элисон Феликс, одного из авторов отчёта, райдшеринг отнимает аудиторию у общественного транспорта, а не дополняет его. При этом в 2015 году сооснователь Uber Трэвис Каланик говорил, что компания рассчитывает помочь Бостону избавиться от пробок в течение пяти лет, уточняет AP.

Согласно декабрьскому исследованию компании Schaller Consulting, рост числа такси и автомобилей совместного пользования способствовал замедлению движения в центре Манхэттена. Эксперты пришли к выводу, что городу необходимо предотвратить дальнейший рост числа машин, водители которых лишь ждут следующего заказа поездки.

По данным отчёта исследователей из Сан-Франциско, водители райдшеринговых сервисов совокупно совершают до 170 тысяч поездок в день — что в 12 раз больше числа поездок такси. При этом их маршруты пролегают в самых загруженных частях города.

Представитель сервиса Lyft заявил AP, что компания сотрудничает с общественным транспортом и помогает уменьшить число собственных автомобилей на дорогах. В Uber сообщили, что цель компании — объединить общественный транспорт и райдшеринговые сервисы.

21 февраля 2018 года Uber начал тестировать услугу совместных поездок Express Pool: она объединяет заказы пассажиров-попутчиков, которым нужно собраться вместе, чтобы совершить поездку.

11 показ
3.1K3.1K открытий
8 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Более того, ещё и собственные машины, которые не постоянно передвигаются, а стоят в лучшем случае на парковках, а в худшем - создают пробки, т.к. припаркованы не по правилам.

Ответить

С год назад о том же читал. Удобно релизить одно и то же исследование раз в несколько месяцев, наверное.

Ответить

Че за дичь?

Ответить