Мы постоянно растём в своих компетенциях, заказчики приносят новые интересные проекты и, естественно, нужно заниматься пополнением наших рядов.
Таргетолог — одна из вакансий, которая актуальна не только агентству, но и небольшому бизнесу. Малый бизнес на уровне тестирования ниши не всегда готов полноценно вкладываться в инструмент таргета. Делимся о…
Боже, ну и зоопарк. Одни умножают час работы спеца на 40часовую работу, без кэфа парт-тайм специалиста.
Вторые - не давая вводных спрашивают готов ли чувак крутить одежду в соц сетях по сра.
Третьи берут числом, вместо одного норм спеца берут 20 зергов с курсов "датологии"
Зато все знают про "ресёрчи" и "майндмепы"
Вопрос про CPA - нормальный. Кому интересно - написали в личку. Большинство теоретиков не готовы работать за результат, а вот за фикс в месяц будут бесконечно изучать аудиторию, воронки и ждать оптимизации неделями на двух трёх эдсетах))