Теле2 и перенос номера к его виртуальному оператору

Просто опыт. Много букв.

И мнение о самом худшем операторе.

Было у меня три симки теле2 - две были получены при появлении оператора в Москве с бонусными рублями, третья бралась для переноса маминого телефона из мегафона после ухода с работы на пенсию, т.к. в технологиях она не понимала и фактически нужно было пара входящих звонков в год.

Один номер использовался как рабочий, пока организация не закрылась полтора года назад. Вторая симка была для меня запасной, чисто как резервная связь - с неё то всё и началось.

Описанная симка использовалась во втором телефоне, чисто что для интернета - что б с телефона работало диспетчерское приложение для шлагбаума во дворе - доставкам и скорым открывать. Расход был 1-2Гб в месяц и, может быть, 1-2 исходящих звонка. Но был выбран тариф за 500 для полного резерва. После поглощения ростелекомом, от теле2 стали стабильно поступать звонки раз в неделю с "супервыгодным предложением". Диалог сводился к следующему:

- Добрый день, это теле2, хотим вам предложить больше гигов и минут... Ну и платить 800р.

- Вы видите мои расходы по симке?

-Да, гигабайт трафика и минута исходящей связи за месяц.

- Тогда зачем мне платить 800 вместо 500?

- ну там же больше всего...

- спасибо, не надо, и не звоните мне больше.

Звонки на этом не кончались и продолжались раз в неделю стабильно.

Я поддался уговорам и перешел на тариф... За 400₽.

Звонки не прекратились, но предложение было уже за 550₽.

Опять "поддался влиянию" и перешел на тариф за 300. Не помогло.

Попутно столкнулся с воровством денег со стороны оператора. На данной симке я узнал например, что при выезде в роуминг с тобой выезжает в роуминг голосовая почта и входящие звонки тариф цируються на неё как в роуминге, даже если спамер бросил трубку и не записал ничего в этот ящик. Ну и внезапно в роуминге возрастает в разы количество этих спамеров.

На других симках схема была чуть иная. Там тариф классический, без абонентской платы. спустя пару месяцев начиналось списывание ро 15руб. - телефон якобы раз в месяц в одно и тоже число выходил в интернет на несколько килобайт. Ровно в одно и тоже число на несколько рендомных килобайт, что приводило к списанию 15₽. Ну, думаю, ладно, не надо будет следить и совершать платную операцию, что б номера не блокировались. Но спустя три четыре месяца таких списаний, телефон внезапно начинает выходить в интернет по ночам два раза в месяц. Потом по той же схеме три раза. В итоге приходилось через абонслужюу отключать полностью интернет на этих симках.

В итоге "в самый удачный момент" прозвучал очередной звонок с супервыгодным предложением платить больше... Эмоционально объяснил оператору, что именно он будет виной переноса всех номеров к другому оператору. В начале лета этого года соответственно сдержал обещание и перешел на билайн Z двумя симками. Всё это совпало со смертью мамы (возраст, хронические болезни). По этому я не особо помню, какие сложности с переходом были на тех двух номерах, но они на другом операторе живут с начала лета теперь. Пока всё ок, при этом я даже удивидся, что в некоторых местах билайн стал работать лучше по интернету чем мой основной мегафон. Но не про них речь.

Дело дошло до чудесного последнего номера теле2, который был в мамином телефоне и теперь будет как запасной в ттелефоне жены.

Подворачивается супервыгодное предложение к моему дню рождения. Виртуалка на базе Теле2 от Газпромбанка предлогает год бесплатной связи по тарифу за 400₽. Ппосто скидка на год на этот тариф 100%. Вот как раз.

В свою днюху, по традиции, еду сдавать тромбоциты в РДКБ, после заскакиваю в офис ГПБ, где и оформляю всё обещанное. Дату переноса назначают на 28 декабря. Всё ок.

Симка Теле2, которая будет перенесена в телефоне жены. Это самая неудобная для оператора абоненская симка - входящие звонки есть, из расходов за год рублей 7, которые делались что б симку не блокирнули. Нафига её держать, темболее что она переноситься к виртуальному оператору на базе твоей же компании...?

Но Теле2 не была бы под Ростелекомом, если бы не учудили...

В промежутке поступает один звонок - его блокирует антиспам, как злостного спамера от Теле2. И всё. Только поступает пара смс и в приложении висит что "перенос номера запланирован на утро 28 числа, но для вас есть супервыгодное предложение...". Естественно игнориться всё, т.к. временная симка на руках, год халявной связи подтвержден... Наступает утро 25 декабря и на оба номера падает по смс.

"По Вашему заявлению перенос номера в ГПБ Мобайл отменен."

Фактически это крайняя дата отмены для Теле2. И она ею пользуеться....

Звоню в ГПБ - там вежливо сообщают, что инициатива переноса номера на стороне теле2, предлогают сначала позвонить им.

Звоню теле2 - начинается цирк...😁😁😁

Оператор 1 - здраствуйте, чем могу помочь?

- почему отменен перенос номера?

- Да? А вы разве не писали заявление об отмене? Да? Ну тогда переключаю на второго оператора.

Оператор 2 - Здраствуйте. У меня для Вас супервыгодное предложение, мы дадим вам гигабайты...

Перебиваю - Почему Вы отменили перенос номера?

- Кхм... А вы разве не писали заявление на отмену?

- нет

- А почему вы не хотите остаться, мы же можем вам предоставить супервыгодное...

- Не хочу, почему вы отменили перенос?!?

- Ну тогда это была техническая ошибка. Вам надо снова обратиться к новому оператору и написать новое заявление. Но у нас есть выгодное предложение и там что-то про возврат через 50 дней и возможность получать рекламные предложения...

Как итог теперь уже в понедельник прийдеться доехать до нового оператора и снова инициировать перенос.

Как бы знаю про кучу отказов по техническим причинам, по неверности буковки или регистра написания этой буковки в паспортных данных... Это да, но обычно реашлось в этот же день или на следующий... Но тут @Теле2 превзошел всех - просто рискует нарваться на штрафы, подделывая заявления у себя о якобы отказе от переноса номера. Нафига? Кто контролирует Вашу службу "удержания клиентов", Почему никто не проверяет даже, каких клиентов Ваши манагеры пытаються удержать ради премии? Нафига номера, фактически приносящие убытки, входят в мотивационную часть для менеджеров по удержанию?

Мне не сложно написать кучу букв, как и написать заявление в надзорные органы. Вы не только лишите премии подобных недоменеджеров, но и штраф получите. Зачем?

Одно точно, благодаря моим отзывам - сейчас от Вас вполне быстро сбежит ещё несколько абонентов из моих друзей. Меняйте маркитологов, они у Вас 💩. Извиниться передо мной у Вас врядли получиться.

2323
27 комментариев

Аналогичная проблема: отказ в переносе со ссылкой на технические проблемы. Законные требования о предоставлении безвозмездного пользования услугами связи по причине нарушения сроков переноса оператором теле2 не выполняются. Непробиваемая туполобость со стороны теле2. Написана жалоба в Роскомнадзор

6
Ответить

Доброго дня. Ответили под вашим постом.

Ответить

У кого есть время на чтение, просьба изложить кратко.
Можно под этот коммент.

1
Ответить

Жил был автор. И было у него три симки теле2 и мама. А теперь только одна симка теле2 и 2 билайн. Еще он сдал тромбоциты.

6
Ответить

афтырь д'артаньн

Ответить

Спасибо, прочитал не отрываясь под чашечку кофе. Все понятно, ничего лишнего. Многим авторам книг стоит научиться так писать:)

2
Ответить

Скорее всего сотрудник сохранения тыкнул на отмену. Похоже у него планы горели. Можно было бы и претензию кинуть

2
Ответить