Что делать, когда дизайнер упёрся в свой финансовый потолок?

Что делать, когда дизайнер упёрся в свой финансовый потолок?

—ЧТО БУДЕТ В СТАТЬЕ

  • Почему вы можете меня слушать: коротко обо мне
  • Основные этапы, необходимые для успешного роста дизайнера (спойлер: статья подходит любому специалисту из диджитал: маркетологу, таргетологу, SMM специалисту, фотографу, контент-мейкеру и т.д.)
  • Основные проблемы, которые мешают быстро расти

Привет! Меня зовут Борис Пожарский, я наставник дизайнеров и эксперт по построению бизнес-систем на базе личного бренда.

Что делать, когда дизайнер упёрся в свой финансовый потолок?

Помогаю дизайнерам выстроить индивидуальную стратегию роста в доходе от 100к до 400к за счёт монетизации личного бренда в найме, фрилансе, и построении мини-агентства.

За 10 лет построил 11 бизнесов в сфере строительства, и не только, из которых только 1 не окупился. В каждом лично выстраивал маркетинг и бизнес-процессы.

За последние 2 года ушёл из бизнеса в дизайн, и построил собственную систему работы с клиентами, с помощью которой поднял свой чек от 1500₽ за проект до сложных комплексных услуг с чеком от 100.000₽

Ученики прокачивались с уровня Джуна до дизайнера с доходом 150.000₽ и с уровня Мидла до мини-агентства с выручкой 400.000₽

— 6 ШАГОВ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НАД КРУТЫМИ ПРОЕКТАМИ С ВЫСОКИМ ЧЕКОМ

На старте карьеры дизайнера у меня не было совершенно никакого понимания, каким образом устроен этот рынок, зато была целая куча убеждений, которые мешали мне поднимать чек, делать классные проекты, и получать стабильный высокий доход.

Я думал, что для того, чтобы зарабатывать на дизайне, нужно быть крупным агентством, ну или иметь много подписчиков в Instagram. Было твердое убеждение, что чтобы много зарабатывать, я должен брать много заказов, постоянно привлекать очень много новых клиентов, что конкуренция на фриланс биржах за заказ — нормальное дело. Но все эти убеждения оказались неверными!

Я понял, что на рынке дизайна действуют те же правила, что и в бизнесе. И у меня получилось построить такую систему, которая помогла мне, и помогает моим ученикам выйти на стабильные 100.000 — 300.000₽ ежемесячно. Как я этого добился? Читай дальше.

— 1 ШАГ. ОПРЕДЕЛИТЬ ВЕКТОР СВОЕГО РАЗВИТИЯ

Важно понять, как тебе самому комфортнее развиваться: как подрядчик, или наёмный сотрудник в продуктовой команде, или как эксперт на фрилансе, а может быть ты хочешь собрать свою небольшую команду, и быть артдиром в своём мини-агентстве.

Что делать, когда дизайнер упёрся в свой финансовый потолок?

На первом этапе масштабирования важно определиться с этим, иначе можно словить расфокус, и бежать сразу за двумя зайцами. Как известно, это не приводит ни к чему.

В будущем можно совмещать направления, например устроиться на фикс в продукт, и брать заказы на фрилансе.

— 2 ШАГ. ГЛУБОКАЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ АНАЛИТИКА

Для того, чтобы перейти к аналитике, нужно вообще начать с твоего позиционирования: кто ты, что ты делаешь, зачем тебе и заказчику это, для кого твои услуги. И только потом проводить исследования.

Что делать, когда дизайнер упёрся в свой финансовый потолок?

1. Для того, чтобы перейти к аналитике, нужно вообще начать с твоего позиционирования: кто ты, что ты делаешь, зачем тебе и заказчику это, для кого твои услуги. И только потом проводить исследования.

Очень важно понимать, что не в каждой нише клиенты готовы платить деньги. У девочек, которые только открыли свой кабинет по наращиванию ресниц, скорее всего просто нет денег на дорогостоящий логотип.

2. Сформулируй: с кем бы тебе хотелось работать. Это девушки, только начинающие свой путь, и по-сути являющиеся ремесленниками, которые зарабатывают 15-20к, или это опытный мужчина, предприниматель с 1-2 успешными бизнесами и доходом от 1.000.000 рублей.

3. Проведи аналитику по целевой аудитории: иногда нужно просто спросить у людей, а что им действительно важно.

4. Без понимания рынка и конкурентов никуда: посмотри что делают твои конкуренты.

— 3 ШАГ. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОГО ПРОДУКТА

Как только готов фундамент, самое время заняться своим продуктом. НЕ наоборот! Помни, ты делаешь продукт не для себя, а для своих клиентов.

Что делать, когда дизайнер упёрся в свой финансовый потолок?

1. Сформулируй ценность своей услуги: почему клиенту важно купить

2. Возьми за основу услуги своих конкурентов, у тебя уже есть аналитика по ним, узнай почему именно такой продукт продают они

3. Отстройся от своих конкурентов, сформулируй своё УТП: почему должны купить именно у тебя

4. Создай эффективную продуктовую линейку

5. Сформируй несколько релевантных услуг, которые будут максимально полезны каждому сегменту твоей ЦА

— 4 ШАГ. УПАКОВКА СЕБЯ ЛЮБИМОГО

Встречают по одёжке! Это факт, и тут важно понимать, что для того, чтобы дорого продать свой крутой продукт, который создан под твою ЦА, нужно привлечь внимание к нему, и показать свою экспертность, чтобы потенциальные клиенты прогревались.

Что делать, когда дизайнер упёрся в свой финансовый потолок?

1. Подготовь аккаунт к продажам, он должен выглядеть с иголочки. Запомни, хороший дизайнер просто обязан выглядеть как хороший дизайнер, а не как альбом из селфи и картинок.

2. Обязательно напиши в шапке профиля своё позиционирование и оффер, клиенты должны понимать чем конкретно ты занимаешься

3. Построй путь клиента к покупке в хайлайтс

4. Пропиши свою SMM стратегию. Какие смыслы ты заложишь в контент, какие триггеры зашьешь, о чем интересно читать клиенту?

5. Оформи кейсы, сделай описание на понятном клиенту языке, подготовь продающие материалы, портфолио, путь клиента, оформи визуально то, что ты продаешь.

— 5 ШАГ. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Без выстраивания стабильной лидогенерации, какой бы хороший не был твой продукт, какая хорошая ни была бы упаковка, не получится выстроить систему, которая будет работать как часы. Чтобы ты уже наконец перестал волноваться о том, будут ли клиенты в следующем месяце, нужно о своём продукте рассказать.

Что делать, когда дизайнер упёрся в свой финансовый потолок?

1. Продвигай свой блог в инсте. Согласись, будет обидно потратить столько сил просто для того, чтобы потешить своё эго. Люди должны узнать о твоём продукте! Таргет в помощь.

2. Найди первых клиентов, выполни свою работу на высшем уровне и окажи соответствующий сервис, запусти сарафанку!

3. Построй эффективную воронку продаж

4. ПРОЯВЛЯЙСЯ! Пока ты сам не начинаешь рассказывать потенциальным клиентам о себе, никто за тебя этого делать не будет! Пробуй разные способы привлечения!

— 6 ШАГ. ПРОДАВАЙ

Продавать — это хорошо! Запомни, если ты продаешь востребованный продукт тем, кому он нужен, то тебе останется только договориться об условиях. Важно помочь клиенту добиться результата.

Что делать, когда дизайнер упёрся в свой финансовый потолок?

1. Запусти бесконечный прогрев у себя в блоге. Сторис, рилс, посты — твои лучшие друзья.

2. Системно продавай через экологичное донесение ценности своего продукта, и своей экспертности. Лучше всего это делать при личной беседе в формате бесплатных консультаций.

Кстати, если хочешь получить скрипт проведения бесплатной консультации — пиши мне в директ слово «Скрипт»

Вот ссылка на мою инсту

3. Делай холодные касания! Ещё не придумали способа лучше, любой хороший продажник тебе скажет об этом. Если будешь проявлять заботу о клиенте в касаниях, и через свою упаковку — это не останется незамеченным.

— ВЫПОЛНЯЙ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА 102%

Сделай всё, что обещал вовремя, качественно, и добавь какой-нибудь бонус клиенту. Поверь, это замечают, и именно это запускает сарафан!

— ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ МАСШТАБИРОВАНИИ:

  • Не уделять внимания мышлению. Тот ход мыслей, и те действия, к которым вы привыкли, привел вас именно в ту точку, где вы сейчас. Чтобы вырасти, в том числе финансово, нужно думать и действовать по-новому.
  • Перекладывание ответственности. Клиенты не такие, проекты не такие, денег мало. А что ты сделал, чтобы всё было так, как ты хочешь? Изучил программы? Этого мало.
  • Красивая упаковка. Мы, дизайнеры, очень хотим, чтобы было красиво. Но нужно, чтобы было функционально и релевантно ЦА.
  • Нежелание продавать. Не умеешь, и не хочешь учиться продавать — сиди на месте, никто не принесет тебе деньги потому что у тебя красивые работы

У меня есть система, благодаря которой у моей ученицы получилось достичь такого результата.

И я знаю, как с помощью моей БИЗНЕС СИСТЕМЫ масштабировать твой результат.

У меня нет цели рассказывать о нём каждому встречному. Потому что я формирую вокруг себя большую дружную семью, из экспертов, которые стремятся к развитию и постоянному росту. Только таких, у которых есть твердое намерение работать на результат.

Если ты именно такой эксперт — напиши мне в директ "хочу разбор" и мы построим твою индивидуальную стратегию. Первые 10 человек получат разбор бесплатно!

Мой инстаграм, за подписку дарю скрипт консультации с которым ты сможешь закрывать 7/10 клиентов в работу! Просто пиши в директ слово «Скрипт»

66
38 комментариев

Четкая статья 🔥 Борис, спасибо за толковую информацию! Давно искала что-то подобное🙏🏻

1
Ответить

И ещё одна почитательница с хвалебным комментарием зарегалась в день появления статьи - смм уровня бог🤣🤣🤣

4
Ответить

Спасибо, круто, что было полезно 🙏

Ответить

11 бизнесов в сфере строительства звучит как инфоцыганство. Что же сподвигло вас- успешного бизнесмена с аж нахрен 11 бизнесами пойти работать фрилансером- дизайнером а потом вообще начать учить дизайнеров как продвигаться и выходить на несчастные 300 к которые в найме можно зарабатывать спокойно? Неужели дивидендов от 11 строительных бизнесов не хватало и вы решили ещё и фрилансом позаниматься ?)

1
Ответить

А вы, я вижу хорошо разбираетесь вообще во всём) и в бизнесе, и в рынке дизайна 🙏 Это вызывает уважение, молодец, садись, 5 😅

Ответить

по вашему 150к это самая высокая зп для дизайнера?

1
Ответить

Очень хорошая стать, все удобно по шагам расписано! Всегда нравилась такая структура без воды
Для себя выделил основные проблемы при масштабировании, спасибо)

Ответить