Ну приплыли. И что же произошло. Мобильное приложение только добавило вопросов - всплывающее сообщение говорило о том, что заказ отменен, так как я не оплатил заказ. Чего? Это как же не оплатил, если все списано, о чем свидетельствует информация выше. После 30 минут ожидания на звонке в техническую поддержку, я , наконец, смог услышать хоть какие-то объяснения. Оказывается, что оплата по моему заказу не отображается у них в системе. Именно поэтому, заказ был позже отменен автоматически. Просто класс. Это у них так работают транзакции по оплате? Фантастическая работа со стороны IT. Оператор, естественно, пообещал во всем разобраться. И тут я сделал очередную ошибку - поверил ему на слово и даже не составил обращение. Прождав пару дней, я позвонил еще раз. Провисев очередные 30 минут на телефоне я услышал уже другого оператора и снова чудо - он повторил все слово в слово! Наверное, работают по шаблону. Даже повторил те же слова с обещанием скоро все решить. Тут уже я решил составить обращение. Но выяснился очередной забавный факт. Обращение через сервисы можно составить только по выполненному заказу. А так как мой был отменен, то создать своими силами ничего нельзя. Пришлось в очередной раз прибегнуть к помощи оператора. Угадайте - сколько пришлось висеть на линии до ответа? Правильно! Очередные 30 минут. Я подумал, что это столько желающих оставить слова благодарности за такой великолепный сервис)) Номер обращения GDS-420715.
Давай попробуем что-то новое. Я раньше заказывала много чего наgoods.ru. Теперь они перешли под крыло такого сильного бренда как"Сбер" и переименовались в "Сбермегамаркет". Наверное, сервис сталеще лучше. А тут и приятный бонус имеется - у нас на карте больше 10тысяч бонусов "спасибо". Пылесос можно получить почти даром
С такой риторикой, я думаю, вашей жене нужно звонить в техподдержку. Они найдут общий язык. 😁😁
Она раньше работала в Сбере,но не в техподдержке)
Послушай женщину и сделай наоборот.
Пахнуло незатейливым копириайтингом при прочтении.
"Давай попробуем что-нибудь новое" - и скрин с предыдущим заказом на 4749 рублей за день ДО проблемного заказа.
Автор, ваша жена от вас что-то скрывает )
Никакого копиратинга. Сел перед сном и накатал как есть. Это она ещё и ёлку так заказала ) ёлка приехала с опозданием в 9 дней.
Не знаю почему столько претензий по сбермегамаркету. Я сделал наверное сотню заказов с него и всего один раз вместо мусса для волос прислали лак, но в итоге магазин выслал мусс отдельно, лак назад не потребовал. И эти заказы были самые выгодные по всем маркетплейсам, так как я покупаю там где дешевле. Минусы что долго ждать доставки приходится и описание товара в карточках часто очень плохое или неточное.
У меня тоже начало отношений со СММ положительное - решил потратить немного накопившихся бонусов Спасибо, сделал первый заказ на microsd 256gb, применил промокод на 500 рублей, списал 572 бонуса Спасибо и получил желаемое за 1472 рубля (вовремя и без проблем).
За первый заказ СММ начислил мне 500 баллов, я их сразу потратил на SSD 120gb, который в итоге обошелся в 1090 рублей - фактически по стоимости диска такого объема с Алиэкспресс, который я так так и не получил из-за его потери СберЛогистикой (деньги в итоге вернул), но это уже другая история.