Кейс: блог фитнес-тренера. Подписчик по 13р, регистрация на марафон 93р

Вещает Ксюша, эксперт по привлечению аудитории для экспертных блогов и коммерческих аккаунтов. Окупаемость за счёт рекламы через распаковку, ценности и смыслы, внедрения самоокупаемых автоворонок.

С Мишей мы работаем по привлечению подписчиков и так же продажей на марафоны и его программы.

Я подписываю NDA со многими клиентами, поэтому в кейсе предоставлены только скрины переписки (отзывы и некоторые цифры).

Работать начали в конце сентября.

Задачи, которые стояли передо мной:

  • Привести аудиторию по максимально возможной низкой цене
  • Привлекать аудиторию на специальную программу для других тренеров
  • Привлекать аудиторию на марафоны

До этого Миша работал уже с таргетологами, но не было продвижения около 3х месяцев из-за проблем с аккаунтом ( прошлый отлетел в блок навсегда), поэтому kpi мы не ставили

Работа с аккаунтом:

  • Для начала ребята из команды Миши купили новый домен, поэтому доставать что-либо из предыдущего аккаунта.
  • Взяли 1 аккаунт родственников + 2 ещё купили.
  • Были блокировки, но мы из них выходили

Работа непосредственно с рекламой:

Помимо рекламы я также делаю автоворонки для аксиального эффекта.

На подписку:

  • Вели через телепорт (проверка подписки) на чат—бот Инстаграм.
  • Делали лид-магнит под разные сегменты аудитории
  • Здесь в чат-боте были бесплатные материалы, небольшой тест, в результате которого люди получали скидку и предложение купить трипваер (599р): выжимка марафона с видео-уроками( в результате теста под разные группы выдавалась наиболее удачная тематика, чтобы предложение было более индивидуальным).
  • Прогревы к инфопродуктам тоже велись в чат-боте
  • За все время мы привели 4.315 подписчиков по 13₽
  • Затраты: 59.000₽
  • Трипваер купли 1225 человек (~ 28%) 733.775₽ ( здесь мы уже отлично окупили затраты на рекламу, поэтому я и люблю автоворонки
Кейс: блог фитнес-тренера. Подписчик по 13р, регистрация на марафон 93р

Работа с курсом для фитнес-тренеров

  • Здесь работала похожая схема, но без трипваера. Пробовали на сайт, но потом переиграли для лучшей конверсии и долгосрочности)
  • Вели на автоворонку через лид-магнит.
  • Продажи были через ретаргет и zoom-разбор ( вместо всем надоевших вебинаров + продукт запускали с достаточно маленькой группой)
  • Продаж с таргета: на 1.040.000₽ (21 продажа)
  • Продаж с воронки: на 645.000 (13 продаж)
  • Цена за покупку ~ 1.970₽

Здесь было достаточно сложно, тк таргет на подписчиков, которым нужен фитнес гораздо проще, чем на тренеров (это только мое мнение, у других специалистов может быть иначе)

Работа с продвижением фитнес-марафона:

  • Повторяющийся пункт во многих проектах (автоворонка)
  • Запуск марафона был уже после привлечения подписчиков. Вели 60/40 (тёплая аудитория/ холодная аудитория)
  • Регистрация на марафон по 93₽
  • Всего регистраций 700( места ограничены)
  • Средняя цена марафона 3.500₽ ( 3 разных тарифа)
  • Заработано: 2.450.000₽
Кейс: блог фитнес-тренера. Подписчик по 13р, регистрация на марафон 93р

В проекте очень помогло, что Миша всегда был на связи и вовлечён в проект. У нас было разное видение макетов, но мы всегда находили то, что работает, а не нравится одному из нас. И все мои рекомендации воспринимал хорошо и внедрял, если что-то было непонятно - всегда созванивались/ списывались и решали все вопросы.

Если вы в поиске таргетолога, вам надоело смотреть как конкуренты развиваются, а вы откладываете продвижение на потом, то напишите мне в Telegram или Instagram для первичной бесплатной консультации.

Мой Instagram: gestiiya

33
2 комментария

воронку отдельно можно заказать?

1
Ответить

Да, напишите мне в Директ или в личные сообщения в телеграмм

1
Ответить