В клипе было важно запечатлеть курьеров в городских локациях Москвы (их отсняли на фото отдельно и преобразовали в стоп-моушен), а также показать автоматизированный склад «Утконоса». Для съёмки в помещении подобрали оптику к Red Komodo, которая создала чистую, широкоугольную картинку без искажений. Все это помогло выполнить задачу и сделать рэп-клип современным, сохранив при этом стиль первоисточников жанра.
Это такой кейс по отпугиванию клиентов?
Уткоштерн
Как можно быть пионером на рынке онлайн и обосраться в пандемию? Спросите у Утконоса!
Это чистый кринж. В стиле Цукерберга с соусом на полке или Жирика в футболке Slayer. Прекратите генерить эту кринжатину.
А я ржэп не понимаю и не люблю. Да и с утконосом не сложилось как-то.
Вот вообще ни разу не люблю рэп (особенно наш, коотрый и рэпом-то не назвать), но некоторые зарубежные вещи слышал. Сравнивать вот этот "клип" с Beastie Boys это просто facepalm