Есть вспомнить что ВСЕГДА 40-60% всех запрос на маркеплейсах создаются ботфермами по парсингу цен конкурентов и иногда для контроля цен дистрибьюторов, вперемешку с враждебным скликиванием, рейтингового размещения, как самими администратооами маркет плейса , чтоб показать лохам рост спроса, так и конкурентами, чтоб сожрать бюджет и просадить целевые позиции выдачи врага. То ваша статья, автор - такой же фейк как и ценность запросов внутри маркеплейсов. Это я ещё не написал про командный саботаж, внутри самих структур разработчиков одного и того-же маркеплейса, для внутренней борьбы ради внимания СЕО и инвесторов, ради начисления в ту или иную команду более большего бюджета, например войны мобильной команды разработчиков против Веб Версии, или войны подразделений маркетинга ради бюджетов на продвижение. За будущие откаты итд. Там столько про виды корпоративных абюзов писать что можно, написать больше чем все сложенные и дописанные части "война и мир"
Поиск парсят вообще все кому не лень, включая тех, кто парсит маркетплейсы, общие пропорции это никак не изменит. Да и тех, кому удается обойти мудреную защиту маркетплейсов не так и много + это недешево, школоту давно бортанули.
Про командный саботаж внутри структур интересно, для более широкого взгляда почему часто ВБ делает прям не логично и почему не исправляет что исправить элементарно и облегчить жизнь селлерам
Есть вспомнить что ВСЕГДА 40-60% всех запрос на маркеплейсах создаются ботфермами по парсингу цен конкурентов и иногда для контроля цен дистрибьюторов, вперемешку с враждебным скликиванием, рейтингового размещения, как самими администратооами маркет плейса , чтоб показать лохам рост спроса, так и конкурентами, чтоб сожрать бюджет и просадить целевые позиции выдачи врага.
То ваша статья, автор - такой же фейк как и ценность запросов внутри маркеплейсов.
Это я ещё не написал про командный саботаж, внутри самих структур разработчиков одного и того-же маркеплейса, для внутренней борьбы ради внимания СЕО и инвесторов, ради начисления в ту или иную команду более большего бюджета, например войны мобильной команды разработчиков против Веб Версии, или войны подразделений маркетинга ради бюджетов на продвижение. За будущие откаты итд. Там столько про виды корпоративных абюзов писать что можно, написать больше чем все сложенные и дописанные части "война и мир"
общей картины это не меняет, в основном все уже так или иначе привязаны к "любимым" маркетплейсам и ищут непосредственно там, а не в гугле/яндексе
А что, в поисковиках и классифайдах этого нет?
а на что ссылаешься ты, когда пишешь 40-60%?
Поиск парсят вообще все кому не лень, включая тех, кто парсит маркетплейсы, общие пропорции это никак не изменит.
Да и тех, кому удается обойти мудреную защиту маркетплейсов не так и много + это недешево, школоту давно бортанули.
нужна статья/исследование, как потребителям (лохам) этими инсайдами с толком пользоваться
Про командный саботаж внутри структур интересно, для более широкого взгляда почему часто ВБ делает прям не логично и почему не исправляет что исправить элементарно и облегчить жизнь селлерам
Стартапы которые мы заслужили и еще...
А вот в поиске ботов совсем нет))) хихи
Совершенство мира адекватно совершенству духа его созерцающего. Добрый находит на земле рай для себя. Злой уже здесь вкушает свой ад. Г.Гейне