Маркетплейсы обогнали поисковые системы по количеству стартовых запросов о товарах — исследование

Торговые площадки стали новым медиаканалом между брендами и аудиторией, считают исследователи.

3939

Это звучит как приговор яндекс маркету, который держался исключительно на собственном поисковом трафике, а теперь все, собственно, с гугл покупками все тоже самое происходит.

4
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Пока еще не приговор, но если и дальше будут тормозить то да, миллиарды денег им не помогут. Поисковики на озоне и ВБ пока еще каменные, но развиваются стремительно

3
Ответить

Яндекс-маркет сам виноват. Им нужно было разделить поиск от маркета и выдавать маркет среди прочих магазинов.
Когда они вместо поисковой выдачи товара сворачивали функцию поиска и выдавали один большой баннер своего маркета, это закрепилось на бессознательном - нужен товар, ищи по продавцам сам, Яндекс не поможет.

1
Ответить

Не соглашусь. Пока поисковый трафик маркетплейсов только-только превысил поисковый трафик поисковых систем. С учетом того, что в РФ поисковая система = Яндекс, маркет еще рано хоронить. К моменту, когда трафик из поисковых систем совсем сдуется, они успеют достаточно вырасти. Плюс, экосистема не даст им умереть.
Мне другое интереснее. У озона и ВБ своих экосистем нет. Как они выживать собираются?

Ответить