Продвижение наркологической клиники: как работать в перегретой и «деликатной» нише

В этом кейсе расскажем, как мы помогли нижегородской наркологической клинике занять больше места на рынке и увеличить узнаваемость. Среди поставленных задач – разработка сайта, SEO и запуск контекстной рекламы. Клиника «Реновация» обрела известность за пределами нижегородского региона и получает стабильный поток обращений.

33

УТП: "Бесплатное лечение в случае срыва" напоминает "накормим бесплатно, если снова проголодаетесь". Есть ли экономическое обоснование у этого УТП или оно фейковое?

Ответить

Конечно фейковое, кто будет бесплатно там лечить? Сам веду по директу одну клинику в Ростове, по 600-700 тысяч в месяц сливают в директе, предлагаю авито крутить, там цена заявки в разы дешевле и прокачать аккаунт легче, но упираются, не верят в это. Поэтому беру с них только за директ и не парюсь. Да снизил им расходы в директе, сначала РСЯ доработал, а потом вообще удалил РСЯ, яндекс снова порадовал внес обновление и оно перестало работать, все вынес в поиск с некоторыми фишками. Короче геморойная ниша, но деньги в ней есть.

Ответить