Основной проблемой отсутствия кейсов является нехватка в штате дизайнеров, которые работают над их созданием. Кроме того, компании зачастую не видят явной пользы в создании кейсов, поэтому многие классные работы не публикуются и не занимают достойные места на конкурсах. А для конкурсных работ они обязательны, если учитывать тенденции. Но, очевидно, вы не будете оформлять кейс для проекта, который не был интересен, о котором вам нечего рассказать. Для более простых работ видео не нужно, так как о них можно рассказать и другими способами.
Комментарий недоступен
Кейсы, особенно большие, по моему опыту, очень часто могут играть негативную роль:
например, ко мне НЕ очень качественные заказчики часто приходят потому что читают кейс, что у меня 4-х летний опыт открутки по 4 000 000 - 6 000 000 на контест в оффлайн бизнес с жестким контролем прибыльности с моей стороны.
А вот КАЧЕСТВЕННЫЕ заказчики часто даже не знают про этот кейс, и приходят просто через подробный аудит их системы продвижения.
Самые качественные заказчики смотрят больше на реальную работу и на прогнозы прибыли и на подход к делу, который сразу видно, а вот кейсы часто только сбивают с толку, при том обе стороны.
Может, я и правда как-то не так упаковываю?)
Кейсы это один из долгосрочных способов заявить о себе, добавить касаний с вашим продуктом, тем самым повысить количество лидов. А проблема с некачественными заказчиками решается при помощи скоринга. Выявляете критерии «подходящего» вам заказчика и проверяете лиды на этапе конвертации)
PDF. Есть категория клиентов, которые смотрят только этот формат.Чтот подсказывает, что если клиент хочет портфолио в педеэф, это будет очень сложный клиент.
А где Бехансик в списке? :-\