В ещё Комус может вести простенький заказ неделю, не соблюдает интервалы доставки, водители звонят в 8 утра - и прочие прелести опоздавший на 10 лет компании;)
Добрый день! Спасибо за обращение. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашей компании. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы проверили информацию и вернулись с обратной связью. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
В ещё Комус может вести простенький заказ неделю, не соблюдает интервалы доставки, водители звонят в 8 утра - и прочие прелести опоздавший на 10 лет компании;)
Ну и цены достаточно "конские", особенно на офисную технику
Добрый день! Спасибо за обращение. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашей компании. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы проверили информацию и вернулись с обратной связью.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
так везде же так
Вы бы представляли их объём заказов… мне непонятно другое для чего b2b лезть в b2c пытается, вся наценка как раз на нормальный сервис и уйдёт