Но уже через пару часов на почту приходит письмо о том, что информация по заказу была перепроверена и все-таки отмену сделал продавец. Обещанного промокода с понижением цены телефона не присылают, то есть поддержка говорит одно, а на деле выходит совсем другое. Присылают промокод на 600р, который равен 6 купонам по 100р, которые я применил при покупке, то есть по сути я просто остался теми же бонусами, которые имел. Больше никаких бонусов и издержек за потраченное время. Отличная клиентоориентированность.
Парень, без обид, но вас Яша наебала 1 раз и вы заказываете снова, потом опять наебала и заказываете снова, не нужно быть терпилой, я этой помойкой "Яндекс" не пользуюсь вообще, ни одного сервиса нет
Комментарий недоступен
@Яндекс.Маркет пробивает очередное дно. Закончите каr beru.
На VC было уже много жалоб про баллы за MasterCard, поэтому они дописали условия так, что теперь Яндекс.Маркету в условиях проще перечислить категории товаров за которые дают кэшбек, чем людям вчитываться в эту простыню, где написано, за что его не дают. Вот буквально тема от 25 декабря например https://vc.ru/claim/339691-yandeks-market-neobnovlyaemye-stranicy-s-usloviyami-akcii-i-otsutstvie-podderzhki
Можно позвать @Яндекс Плюс Но особо смысла не вижу
Тут дело в обещании техподдержки
Зачем требовать начислить балы, если ранее вы написали, что не собираетесь пользоваться больше площадкой? Или это просто громкие слова, чтоб показать, ху из ху?
Мне пообещали - - я потребовал поступить в соответствии с обещанием