Бизнес для банка или банк для бизнеса

Крутой подарок от банка за мои деньги!

Одно из наших ЮрЛиц обслуживается в Tinkoff Bank. 1 марта списывается комиссия в 4 раза больше чем обычно. Да, именно, комиссия за обслуживание счета выросла в ЧЕТЫРЕ раза.

Начинаю разбираться и выясняю, что мы уже на другом тарифе и нам подключены новые пакеты услуг. Копаюсь в уведомлениях и пытаюсь вспомнить, когда же я успел поменять тариф и подключить пакет, который мне не нужен.

В почте нахожу письмо (февральское, присланное прямо в день рождения ☺ ) что мне подарили увеличение тарифа в 4 раза!!!

Кстати, указанного декабрьского уведомления я так и не нашел.

Бизнес для банка или банк для бизнеса

Вау, вот это подарки на новый год и день рождения!!!

Есть вопрос к Знатокам Банковского сектора: может ли банк без фактического подтверждения клиента менять тариф и подключать пакеты?При смене обратно (я сегодня поменял тариф обратно) у меня запросили СМС подтверждение на проведение операции.Ни новый тариф, ни новые пакеты мне не нужны.

Запросил у персонального менеджера факты, подтверждающие переход на новый тариф…

Рекомендую всем проверить свои тарифы и подключенные пакеты в Банке Тинькофф.

77
9 комментариев

UPD: персональный менеджер принял заявку о несогласии с изменением тарифа и добавлением ненужных опций.
Пообещали вернуть деньги.
Посмотрим.

1
Ответить

Неожиданно. Поздравляю с маленькой победой.

Здравствуйте.

В рамках акции мы предлагали попробовать преимущества более интересного продукта и сделать для себя выводы без дополнительных затрат. Как об участии в акции, так и о ее грядущем завершении дополнительно информировали всех участвующих клиентов. Тариф возможно изменить в любом время в личном кабинете или при обращении в банк по удобному каналу обслуживания.

Цель акции – показать новые возможности для клиентов, а не заработать на невнимательности. Именно поэтому всем, кому не требуются новые условия, отменим их и вернем удержанную сумму, о чем дополнительно проинформировал менеджер в рамках сегодняшнего диалога.

Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Тинькофф Банк.

1
Ответить

Я просто не пользуюсь виртуальными банками и нет проблем.) А тарифы менять могут в одностороннем порядке, если отправили уведомление, а вы ответили молчанием, а как известно молчание это что? Вот...

Ответить

Kim, а что за виртуальные банки? Для ЮЛ разве можно использовать что-то кроме обычного р/сч?
Расценки на текущем тарифе менять - без проблем, а вот подключать доп. платные пакеты просто уведомив клиента - это не правильно.

Ответить