Бизнес для банка или банк для бизнеса

Крутой подарок от банка за мои деньги!

В закладки

Одно из наших ЮрЛиц обслуживается в Tinkoff Bank. 1 марта списывается комиссия в 4 раза больше чем обычно. Да, именно, комиссия за обслуживание счета выросла в ЧЕТЫРЕ раза.

Начинаю разбираться и выясняю, что мы уже на другом тарифе и нам подключены новые пакеты услуг. Копаюсь в уведомлениях и пытаюсь вспомнить, когда же я успел поменять тариф и подключить пакет, который мне не нужен.

В почте нахожу письмо (февральское, присланное прямо в день рождения ☺ ) что мне подарили увеличение тарифа в 4 раза!!!

Кстати, указанного декабрьского уведомления я так и не нашел.

Вау, вот это подарки на новый год и день рождения!!!

Есть вопрос к Знатокам Банковского сектора: может ли банк без фактического подтверждения клиента менять тариф и подключать пакеты?При смене обратно (я сегодня поменял тариф обратно) у меня запросили СМС подтверждение на проведение операции.Ни новый тариф, ни новые пакеты мне не нужны.

Запросил у персонального менеджера факты, подтверждающие переход на новый тариф…

Рекомендую всем проверить свои тарифы и подключенные пакеты в Банке Тинькофф.

#приёмная

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Арзамасцев", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 34111, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Mar 2018 11:17:19 +0300" }
{ "id": 34111, "author_id": 5438, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34111\/get","add":"\/comments\/34111\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34111"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "possessions": [] }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

UPD: персональный менеджер принял заявку о несогласии с изменением тарифа и добавлением ненужных опций.
Пообещали вернуть деньги.
Посмотрим.

Ответить
1

Неожиданно. Поздравляю с маленькой победой.

Здравствуйте.

В рамках акции мы предлагали попробовать преимущества более интересного продукта и сделать для себя выводы без дополнительных затрат. Как об участии в акции, так и о ее грядущем завершении дополнительно информировали всех участвующих клиентов. Тариф возможно изменить в любом время в личном кабинете или при обращении в банк по удобному каналу обслуживания.

Цель акции – показать новые возможности для клиентов, а не заработать на невнимательности. Именно поэтому всем, кому не требуются новые условия, отменим их и вернем удержанную сумму, о чем дополнительно проинформировал менеджер в рамках сегодняшнего диалога.

Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Тинькофф Банк.

Ответить
0

Я просто не пользуюсь виртуальными банками и нет проблем.) А тарифы менять могут в одностороннем порядке, если отправили уведомление, а вы ответили молчанием, а как известно молчание это что? Вот...

Ответить
0

Kim, а что за виртуальные банки? Для ЮЛ разве можно использовать что-то кроме обычного р/сч?
Расценки на текущем тарифе менять - без проблем, а вот подключать доп. платные пакеты просто уведомив клиента - это не правильно.

Ответить
0

Вот из-за таких вещей многие и не любят тинькова.
Так как ззпп не работает (юр.лицо), а такую возможность они скорее всего предусмотрели в договоре РКО, то шансов мало :(

Ответить
0

вы так пишете, как будто один тиньков так поступает

Ответить
0

нет. но тиньков всегда так поступает. миссия (не цель) банка - любым способом за счет клиента заработать.
у никуда ни плюнь - везде "косяк":
проценты на остаток неочевидные и не лучшие по рынку;
проценты по кредиту конские;
непонятные комиссии;
некомпетентные сотрудники;
нарушение закона о персональных данных (лично мне звонили с предложениями, на вопрос "откуда номер телефона" - бросают трубку);
и т.д.

Ответить
0

по каждому вашему пункту можно найти банк лучше и хуже, чем ткс. лично для меня, тиньков - хороший среднячок.

Ответить
1

можно. но лично я в ткс не пойду :)
Для каждой услуги мы ищем специалиста/профессионала, не заставляем сантехника настраивать 1с. Так И тут. есть разные банки. Пусть тиньков свои кредитки втюхивает.
Для кэшбэка/процентов на остаток/интернет-эквайринг/валютный контроль используем другие банки, т.к. тарифы и обслуживание лучше, чем у олежи.
Можете считать меня хейтером :)
Для меня единственный существенный плюс - только выезд представителя в офис, но и это есть не только у них...

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }