Бизнес для банка или банк для бизнеса
Крутой подарок от банка за мои деньги!
Одно из наших ЮрЛиц обслуживается в Tinkoff Bank. 1 марта списывается комиссия в 4 раза больше чем обычно. Да, именно, комиссия за обслуживание счета выросла в ЧЕТЫРЕ раза.
Начинаю разбираться и выясняю, что мы уже на другом тарифе и нам подключены новые пакеты услуг. Копаюсь в уведомлениях и пытаюсь вспомнить, когда же я успел поменять тариф и подключить пакет, который мне не нужен.
В почте нахожу письмо (февральское, присланное прямо в день рождения ☺ ) что мне подарили увеличение тарифа в 4 раза!!!
Кстати, указанного декабрьского уведомления я так и не нашел.
Вау, вот это подарки на новый год и день рождения!!!
Есть вопрос к Знатокам Банковского сектора: может ли банк без фактического подтверждения клиента менять тариф и подключать пакеты?При смене обратно (я сегодня поменял тариф обратно) у меня запросили СМС подтверждение на проведение операции.Ни новый тариф, ни новые пакеты мне не нужны.
Запросил у персонального менеджера факты, подтверждающие переход на новый тариф…
Рекомендую всем проверить свои тарифы и подключенные пакеты в Банке Тинькофф.