Второй позволяет управлять автомобилем без рук, но требует контроля со стороны водителя. Четвёртый, например, предлагает высокую степень автоматизации, а пятый — это полный автопилот.
Шестой уровень сам решает куда и когда тебе ехать сраный ты мешок с костями
Если едете по нечищенной дороге в колее, то да, у вас второй уровень))) Япония впереди планеты всей. У меня на грузовике 8т 2000г в. Роботизированное КПП, которое до сих пор исправно работает и горя не знает(привет Форд Фокус 3) Посмотрите, какие БУ машины 2010 года сейчас с Японии к нам ввозят в Владивосток. Идеальео работающие гибриды с полным приводом. И посмотрите на то, что у нас новое продают)))
Второй позволяет управлять автомобилем без рук, но требует контроля со стороны водителя. Четвёртый, например, предлагает высокую степень автоматизации, а пятый — это полный автопилот.
Шестой уровень сам решает куда и когда тебе ехать сраный ты мешок с костями
Седьмой решает садить тебя в машину или послать.
Второй уровень - это активный круиз и удержание в полосе. Есть в моем гольфе 2015 года :-/
То есть, японцы отстают на семь лет по оснащению на автомобили среднего ценового сегмента…
Та же мазда ставит адаптивный круиз уже с 2012. То есть немцы отстают на три года по оснащению?
Если едете по нечищенной дороге в колее, то да, у вас второй уровень))) Япония впереди планеты всей. У меня на грузовике 8т 2000г в. Роботизированное КПП, которое до сих пор исправно работает и горя не знает(привет Форд Фокус 3)
Посмотрите, какие БУ машины 2010 года сейчас с Японии к нам ввозят в Владивосток. Идеальео работающие гибриды с полным приводом. И посмотрите на то, что у нас новое продают)))
Лошадь ещё 3000 лет назад сама везла повозку по дороге, догоняйте.
Комментарий недоступен