{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Японские автопроизводители добавят в основные модели машин системы беспилотного управления в 2022 году Статьи редакции

Сначала компании протестируют второй уровень автоматизации — он позволяет системе управлять автомобилем, но человек должен быть готов вмешаться в любой момент.

Среди автопроизводителей, например, Toyota и Mazda, пишет Nikkei. Они добавят в автомобили системы беспилотного вождения второго уровня.

Toyota сначала добавит беспилотное управление в свою флагманскую модель Crown. Пока технология есть в седане Lexus и электрокаре Mirai. Компания также планирует добавить системы беспилотного вождения и в других моделях, например, Corolla.

Mazda добавит функции беспилотного вождения второго или третьего уровня в свои внедорожники. Subaru планирует добавить возможность управлять автомобилем без рук во все свои автомобили для езды по дороге со скоростью до 50 км/ч.

Технологии беспилотного вождения делятся на пять уровней. Второй позволяет управлять автомобилем без рук, но требует контроля со стороны водителя. Четвёртый, например, предлагает высокую степень автоматизации, а пятый — это полный автопилот.

Например, у Tesla второй уровень входит в стандартное оборудование машины, а Waymo разрабатывает технологии четвёртого уровня и выше.

В Японии машинам с четвёртым уровнем беспилотного управления запрещено ездить по дорогам общего пользования. Автопроизводители сначала протестируют второй уровень, прежде чем внедрять другие системы.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Иванов
Второй позволяет управлять автомобилем без рук, но требует контроля со стороны водителя. Четвёртый, например, предлагает высокую степень автоматизации, а пятый — это полный автопилот.

Шестой уровень сам решает куда и когда тебе ехать сраный ты мешок с костями

Ответить
Развернуть ветку
Колесов Егор

Седьмой решает садить тебя в машину или послать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

На восьмом автопилот ворует у тебя машину а катает девчонок по городу

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

"Да-да, товарищ капитан. Именно так оно и было; это всё автопилот, а я тут вовсе не при чем!"

Ответить
Развернуть ветку
Artem Golovin

Второй уровень - это активный круиз и удержание в полосе. Есть в моем гольфе 2015 года :-/

То есть, японцы отстают на семь лет по оснащению на автомобили среднего ценового сегмента…

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Та же мазда ставит адаптивный круиз уже с 2012. То есть немцы отстают на три года по оснащению?

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Немцы в 90х активный круис ставили в машины. S класс W220 в 1998 году с активным круизом выпускали.

Ответить
Развернуть ветку
Александр У

Если едете по нечищенной дороге в колее, то да, у вас второй уровень))) Япония впереди планеты всей. У меня на грузовике 8т 2000г в. Роботизированное КПП, которое до сих пор исправно работает и горя не знает(привет Форд Фокус 3)
Посмотрите, какие БУ машины 2010 года сейчас с Японии к нам ввозят в Владивосток. Идеальео работающие гибриды с полным приводом. И посмотрите на то, что у нас новое продают)))

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Роботизированная КПП к автоматизированному вождению не имеет никакого отношения. Коробка-робот это классическая механическая коробка с классическим сцеплением, с той лишь разницей, что работой сцепления и переключением передач через сервомеханизмы управляет электронный блок, а не сам водитель.

Для водителя это как машина с автоматической коробкой, всего 2 педали. Но меньше расход (нет потерь на гидротрансформаторе) и некоторые нюансы, обусловлены конструкцией (например перегрев сцепления при медленном движении в пробке и попытки блока управления бороться с этим, например путём прерывистого смыкания-размыкания сцепления вместо проскальзывания, машину при этом начинает потряхивать больше обычного). Ну и расположение актуаторов переключения коробки там, где изначально ничего электрического не должно было быть, приводит к своеобразным дефекта, например подклинивают моторы приводов, мозги выдают ошибку "коробка неисправна", т.к. видят превышение рабочего тока, а переключения при этом не происходит. Или проводка к этим сервомоторам подгнивает, и опять же машина сваливается в режим "неисправность КПП".

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Помнится лет десять у нас на одной федеральной трассе положили новый асфальт с такой колеей, что можно было как по рельсам ехать.

Я тогда ругался на дорожников. А, оказывается это были не дорожники, а разработчики автопилота второго уровня)))

Ответить
Развернуть ветку
Вячовскi

Лошадь ещё 3000 лет назад сама везла повозку по дороге, догоняйте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Во времена ЖЖ я был подписан на человека, который занимался автоматизацией парковки в, кажется, Ниссане, и демо уже тогда прилично смотрелось, так что дело не в отсутствии технологии явно

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вообще-то Mitsubishi первые были, кто поставил адаптивный круиз в Diamante в 1995-м.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

ну да, зато тип надежные так как ставят все что уже обкатано годами

Ответить
Развернуть ветку
Raimond Vladimirov

Япошка...Ниндзя!

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

В моей версии было "узкоглазый"

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров
а Waymyo разрабатывает технологии

Первый раз вижу это название, какой-то новый стартап?
Знаю только гугловский Waymo

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голенкевич

В оригинале новости опечатка, но зачем же разбираться, так перепечатаем. Зато у автора mirai стал электрокаром внезапно, когда он водородный.

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K
mirai стал электрокаром

Силовая установка - электромотор, энергию получает от топливных элементов. Так что да, это электрокар

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
jkopernik

Прокатился недавно в беспилотном Яндекс Такси на Toyota Prius. Это прям будущее. Такому автопилоту не нужна разметка - он сканирует местность + gps + загруженные детальные карты.

Плюс не нарушает ПДД (не тронется с места пока пассажиры не пристегнуться, не будет ехать по обочине или превышать скорость).

В общем, автопилоты точно нам помогут. Особенно с такси!)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Данилушкин

Лучше б что-то что б фюзеляж не гнил добавили б.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Губаев

Свое очко зрения

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Григорьев

одно дело, что добавят, это ок, только данная штука не разрастется пока еще, т.к. законов про беспилотники в автомобилях до сих пор как таковых нет

Ответить
Развернуть ветку
Genio Genio

На Ладе уже 88й уровень

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Dx18gzn36

Судя по тому как Тойота решила осваивать сервисы по подписке...
То видимо и тут добавят этих функций за доп. бабки.
Захотел чтобы машина к подьезду подьехала -
8 долларов/мес за автозавод и прогрев и еще подпишись за 10 долларов на автоподьезд.
Удобно же - продал машину и еще бабки стрижешь пока ей пользуются.
А то все говорили об упущенной выгоде от выпуска хороших авто.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Орлова

Защиту от дурака поставиь невозможно(

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда