Интересно, что хотя средняя зарплата для удаленных работников ниже, при росте требований к специалисту и предлагаемого вознаграждения процент вакансий, доступных по удаленке, также растет. Так, среди вакансий от 150 – 200 тысяч рублей в месяц доля вариантов с возможностью удаленной работой составляет уже 50%. Среди вакансий за 200+ тысяч рублей – 82,5%. Компании, которые готовы платить большие зарплаты и мотивировать маркетплейс-менеджеров щедрыми бонусами, не хотят упускать ценных специалистов из-за географических ограничений, и охотно принимают удаленных сотрудников.
Комментарий недоступен
В точку
Инфоцигане полезли в маркетплейсы)))
"Работа на маркетплейсах не требует экономического или другого высшего образования" - может тогда макаку обучить и она за еду работать будет?)
По факту все раздуто. 1 раз заполнил все данные и всё ... уася далше махмут кнопка нажимайт будэт... за 15000 руб в мес)))
Не может быть хорошим менеджером человек, который не имеет опыта поставок и продаж. Выучить инструкции, и пройти пару практик мало. Нужно полностью с головой уйти в продажи, наделать кучу ошибок и знать как их исправлять. Поставщик может себе позволить. Менеджер нет. Его ошибка дорого может обойтись продавцу. за голову берусь, когда читаю советы менеджеров в чатах. Голые инструкции. А ведь чтоб все знать, нужно еще в оф чатах сидеть с утра до вечера мониторить проблемы на портале, новости, и уметь быстро под них подстроиться. Лучший менеджер это продавец с опытом.
Какой менджер маркетплейса?? Если он сам никогда не оформлял карточку, не формировал поставку, не отправлял ее и тд
И какую он несет ответственность если накосячит на 1000 баркодах и товар уйдет в обезличку? Или просто фуру развернут на приемке?
Мне на той неделе в чат пришло больше тысячи людей с курсов литвина и все хотят чтоб их научили. Ни один курс не даст реальной практики, тем более за 4к рублей :)))
В точку про ответственность. Но продавать дешевые курсы по "зарабатыванию денег" наивным студентам и вчерашним школьникам - выгодная ниша, так что ждем рынок труда, наполненный маркетплейсологами после курсов)