Buzzfeed занялся продажей брендированной посуды и кухонных приборов

Кастрюли, сковородки и противни выпускает бренд видеороликов про еду Tasty.

Онлайн-издание Buzzfeed выпустило набор посуды и кухонных приборов под брендом Tasty. Купить товары можно на сайте американского магазина Walmart.

Buzzfeed занялся продажей брендированной посуды и кухонных приборов

Tasty предлагает приобрести кастрюли, сковородки, противни и другую посуду для приготовления еды, а также ножи, тёрки, ложки и так далее. Кроме того, на сайте Walmart опубликованы рецепты блюд.

Всего компания выпустила 90 кухонных приборов стоимостью от $4,44 до $99.

Buzzfeed выпускает под брендом Tasty видеоролики о готовке, это один из самых популярных проектов издания, который набирает миллиарды просмотров ежемесячно.

На страницу Tasty в Facebook подписаны около 92,7 млн человек, проект выпустил около 73 млрд просмотров роликов за всё время существования. По собственным данным, всего аудитория компании составляет около 540 млн человек.

В 2017 году компания представила «умную» плиту Tasty One Top, которая может регулировать настройки согласно параметрам, указанным в приложении с рецептами Tasty.

55
8 комментариев

"... проект выпустил около 73 млрд роликов за всё время существования." Неплохо, неплохо.

1
Ответить

Там "73 млрд просмотра роликов", ты представь что такое бахнуть хотя бы миллион роликов)

Ответить

Чуваки нашли свое призвание

Ответить

Но блюда у них шикарные в видосах, часто по ним готовлю

Ответить

Вот борешься такой за равноправие. Развеиваешь гендерные стереотипы, да. А потом выпускаешь для своей ЦА кухонные приборы, хммммммм

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить