Ребят всем привет. На vc читил до этого по поводу теле2, но думал не коснется, ошибался. Приключилась сегодня со мной такая история: Абонентом теле2 был я, когда еще у Теле2 не работала сеть по Москве, в общем с лохматых времен. У меня тарифный план в теле2 был Знай Наших(теперь уже архивный), был без абонентской платы, меня всем он устраивал. 29.12.2021 позвонил, как оказалось, бот от Теле2 и озвучивал параметры какого-то тарифа и спрашивал готовы ли вы перейти на него, я отвечал, что меня мой устраивает полностью и мне не нужны другие тарифы, поняв потом что это бот, я не стал даже дослушивать до конца, ведь раньше он уже звонил мне( очень похож на человека кстати). Потом через пару часов смотрю приходит смс с сообщением что у вас отключен безлимит на теле2, я такой думаю: хмм... с чего бы вдруг. Набираю команду просмотра тарифа, а там красуется тариф - Мой разговор, и приходит смс - не достаточно средств на счету. Что за фигня думаю звоню на линию, со мной оператор общается и говорит, что вы дали разрешение на смену тарифа, хотя нигде слова "да" я не употреблял, также она добавила, что не может послушать разговор бота. Раньше я нормально относился к теле 2, имею 2 сим карты у них: одна без абонентской платы, другая с абон платой для интернета. Осадок очень неприятный оставили своим обманом
Сергей, здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, мне в ЛС соц. сети ВКонтакте номер телефона, о котором идёт речь и ссылку на данный пост. Найти меня можно в нашей официальной группе, раздел "Контакты", или же перейдя по ссылке: https://vk.com/tele2russia_help . Всё проверю.