Customer journey не строите вы? Значит построит кто-то другой. Bottom of the Funnel, Middle и Top – многие считают какой-то абстракцией не могут увязать со стадией принятия решения клиентами. Да, это стадии маркетинговой воронки, которые соответствует определенному отрезку пути покупателя. И нет, воронка не мертва, она просто существенно эволюционировала, потому что больше нет шага 1, 2 и 3, покупатели приходят и уходят с любого этапа, а потом возвращаются, и маркетологи должны их встретить там, где они есть, проявляя деликатность и помогая при помощи контента решить их задачу или проблему в текущем контексте. А с учетом того, что для b2b-сделки нужно 27 «узнаваний», «обоснований», «подтверждений», «разрешений сомнений», «дополнений», «уточнений», «прояснений», «доводов», «аргументов», «подкреплений, «доказательств» и т.д., то, делая это вручную, не просто самому сбиться с пути, чем провести по этому пути другого, и это даже не говоря о группе с персонифицированным контентом для каждого. Сделать это можно только с помощью автоматизации маркетинга и продаж.
Хм. 31 декабря столько букв осилить сложно, конечно, но с почином! На выходных вчитаюсь :)