Со скидкой телефон можно было приобрести только про 100% онлайн оплате. При заказе предлагалось либо забрать последний телефон из салона (а я знаю, какие убитые телефоны в салонах… они их каждую ночь убирают с витрины, а каждое утро опять выставляют. в итоге телефоны все поцарапанные и потрепанные), либо заказать новый на доставку через курьера. Я выбрал новый. Когда телефон привёз курьер КСЭ, выяснилось, что коробка вскрыта, упакована вверх ногами… в общем телефон не новый. Так как курьер сразу же кинул коробку и убежал, я в течение минуты позвонил на горячую линию мтс и ждал очень долго ответа оператора. Оператор мне сказал, что надо отдать телефон курьеру. Позвонил курьеру, он уже уехал, пока я ждал ответа оператора и отказался забирать телефон назад. Теперь надо идти в салон, писать заявление и ждать денег неизвестно сколько, так как сейчас праздники. В общем праздник испорчен. НИКОГДА В ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В МТС!!! Они продают убитые витринные телефоны под видом новых даже при заказе нового со склада через курьера. Проблем себе наживёте, что мало не покажется!!!
Мтс дно. Никогда. Ничего там не берите.
как и в Мвидео, как правило красный цвет выбирают самые ущербные компании(
МТС просто жесть контора (писал недавно пост про них), поддержка просто бесполезна. Готовьтесь, нервы теперь помотают как следует.
В июле этого года в Билайне нашла смартфон honor 20 lite. Хотела именно его, с продаж он уже снят давно. Заказывала через сайт, оплатила онлайн. В этот же день заказ привозит курьер, я вышла на улицу, пакет запечатан, все ОК, назвала код, забрала и пошла домой. Обрадовалась, как быстро все, за один день.
Пакет вскрыть сразу же на улице и в голову не пришло, т.к. не однажды от разных магазинов уже забирала заказы таким образом.
Дома вскрыла билайновский пакет, достала коробку, при осмотре запечатанная всеми нужными наклейками. Открываю коробку, беру тело в руки, понимаю, что-то не то по ощущениям… Включаю, захожу в настройки, опа, honor 10 lite. Я в полном ах…
Набираю Билайн, объясняю ситуацию, уже почти ору. Они составляют обращение, говорят - ждите ответ. Проходит пара часов, набираю повторно. Мне говорят, заявку рассмотрели. Спрашиваю, в чью сторону. Мне отвечают, в вашу, но вам нужно привезти тело в офис на Наличной( СПб) самим, либо возврат денег либо другой смартфон. Я в Приморском районе, на Наличную нет желания ехать, о чём им и сообщаю. Говорю, косяки вашей компании, вам и исправлять, пусть приезжает курьер, забирает, возвращает. В итоге, курьер приехал на след.день, забрал тело, деньги вернули. Тело было витринным. При комплектации заказа девочка-комплектовщик перепутала смартфоны, ну honor и honor, вложила в коробку, облепила наклейками, типа заводскими и айда клиенту. А то, что смартфон витринный, при подтверждении заказа вообще никто не упомянул. После этого раза в Билайн ни ногой.
Мне повезло.
Так а в чем еще проблемы, кроме того, что коробка вверх ногами?
нет даже желания вскрывать пакет и смотреть что там. я надеялся получить новый телефон со склада, а привезли непонятно что…
Я купила iPhone 13 в интернет магазине МТС, когда его нигде больше небыло в наличии)) не смотря на скепсис телефон пришел новый запечатанный со всех сторон