МТС прислали б/у телефон, назад забирать отказываются

Заказал телефон через интернет магазин shop.mts.ru.

Заказ №57661216 принят в работу. Спасибо за оплату

Со скидкой телефон можно было приобрести только про 100% онлайн оплате. При заказе предлагалось либо забрать последний телефон из салона (а я знаю, какие убитые телефоны в салонах… они их каждую ночь убирают с витрины, а каждое утро опять выставляют. в итоге телефоны все поцарапанные и потрепанные), либо заказать новый на доставку через курьера. Я выбрал новый. Когда телефон привёз курьер КСЭ, выяснилось, что коробка вскрыта, упакована вверх ногами… в общем телефон не новый. Так как курьер сразу же кинул коробку и убежал, я в течение минуты позвонил на горячую линию мтс и ждал очень долго ответа оператора. Оператор мне сказал, что надо отдать телефон курьеру. Позвонил курьеру, он уже уехал, пока я ждал ответа оператора и отказался забирать телефон назад. Теперь надо идти в салон, писать заявление и ждать денег неизвестно сколько, так как сейчас праздники. В общем праздник испорчен. НИКОГДА В ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В МТС!!! Они продают убитые витринные телефоны под видом новых даже при заказе нового со склада через курьера. Проблем себе наживёте, что мало не покажется!!!

0
46 комментариев
Написать комментарий...
goody goody

Мтс дно. Никогда. Ничего там не берите.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

как и в Мвидео, как правило красный цвет выбирают самые ущербные компании(

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev

Это было понятно уже по Альфе.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Это было понятно ещё при коммунистах.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Чернядьев

МТС просто жесть контора (писал недавно пост про них), поддержка просто бесполезна. Готовьтесь, нервы теперь помотают как следует.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

В июле этого года в Билайне нашла смартфон honor 20 lite. Хотела именно его, с продаж он уже снят давно. Заказывала через сайт, оплатила онлайн. В этот же день заказ привозит курьер, я вышла на улицу, пакет запечатан, все ОК, назвала код, забрала и пошла домой. Обрадовалась, как быстро все, за один день.
Пакет вскрыть сразу же на улице и в голову не пришло, т.к. не однажды от разных магазинов уже забирала заказы таким образом.
Дома вскрыла билайновский пакет, достала коробку, при осмотре запечатанная всеми нужными наклейками. Открываю коробку, беру тело в руки, понимаю, что-то не то по ощущениям… Включаю, захожу в настройки, опа, honor 10 lite. Я в полном ах…
Набираю Билайн, объясняю ситуацию, уже почти ору. Они составляют обращение, говорят - ждите ответ. Проходит пара часов, набираю повторно. Мне говорят, заявку рассмотрели. Спрашиваю, в чью сторону. Мне отвечают, в вашу, но вам нужно привезти тело в офис на Наличной( СПб) самим, либо возврат денег либо другой смартфон. Я в Приморском районе, на Наличную нет желания ехать, о чём им и сообщаю. Говорю, косяки вашей компании, вам и исправлять, пусть приезжает курьер, забирает, возвращает. В итоге, курьер приехал на след.день, забрал тело, деньги вернули. Тело было витринным. При комплектации заказа девочка-комплектовщик перепутала смартфоны, ну honor и honor, вложила в коробку, облепила наклейками, типа заводскими и айда клиенту. А то, что смартфон витринный, при подтверждении заказа вообще никто не упомянул. После этого раза в Билайн ни ногой.
Мне повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Так а в чем еще проблемы, кроме того, что коробка вверх ногами?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Прудников
Автор

нет даже желания вскрывать пакет и смотреть что там. я надеялся получить новый телефон со склада, а привезли непонятно что…

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Ястребова

Я купила iPhone 13 в интернет магазине МТС, когда его нигде больше небыло в наличии)) не смотря на скепсис телефон пришел новый запечатанный со всех сторон

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Gernet

Потому что айфоны запрещают вскрывать и в магазинах мтс они стоят на витрине в коробках, а на другие бренды плевать, вскрывают на своё усмотрение когда захотят

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Как минимум в одном случае это не так.
Был случай с МТС и андроидом (там правда день старта продаж был) и все нормально. (с телефоном нормально, с учетом его скажем так заранее известных особенностей, с тем, как сама покупка проходила - это отдельный сюр - в МТС разные подразделения(розница, интернет магазин, мтсбанк и прочие) между собой взаимодействовать не умеют и валят друг на друга).

Ответить
Развернуть ветку
Дима Анонимный

Там же и по такой же причине брал 13про.

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Do not accept if seal is broken

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

А чего не полностью написали - В случае повреждения пломбы не принимать товар, без проверки содержимого.

Само вскрытие пломбы ничего не значит, в любом случае, даже если пломба целая, нужно проверять содержимое.

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Как я должен проверить что телефон не таскал месяц с собой продавец

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Демюк

What do yo think mr Rubio ?

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

Если курьер кинул коробку и убежал, значит доказательства вручения у него нет. Можно требовать исполнения договора (доставки телефона ) или возврата денег.

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

Вы серьезно? МТС продаёт новые невскрытые телефоны ? Где?
Они один раз при мне вскрыли упаковку, хотя я требовал этого не делать, заявляя, что иначе гарантия не будет действовать, если они его не вскроют

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Melnikov

Оу. Я так понимаю это с21 , по акции с онлайн оплатой ( -15000 ) , сам думал взять такой.( Наверное акции не просто так была )
Интересный поворот.
Хотя брал 13 ку про своей. Пришел новый.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Орешкин

Брал 13 про макс все норм привезли запечатанный новый

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

С подписью

Ответить
Развернуть ветку
павел

Вот до чего доводят Эффективные Менеджеры типа грефов

Ответить
Развернуть ветку
El Duro

О чем ты? Как минимум Греф нормальный мужик, явно не из этой категории

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Греф - может мужик и нормальный, но как управленец он никакой.

Ответить
Развернуть ветку
El Duro

Ахах) а не при нем ли у сбера рекордная прибыль? И дивиденды акционерам?)

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

А какова вероятность, что это было бы при любом другом управленце?
И не случилось бы все эти прекрасные события намного реньше, если бы Сбером управлял другой?

С такой базой как у Сбера достичь таких показателей - не показатель мастерства управления от слова "совсем"

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev

У меня пруф даже есть:

Ответить
Развернуть ветку
Эдик Брага

МТС говно, причём такое, что даже у них качество связи самое низкое дно. МегаФон лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Демюк

Если брать технику то только в офлайн магазине и проверять прямо на месте . Я в ДНС так купил зарядку , не успел порог переступить открываю ее а вилка кривая . Мерзавцы !

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

А нехер предоплату вносить. Сам виноват. Покупать надо только с оплатой при получении. Вот и весь секрет.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Через ксэ доставляли много товара, и всегда курьер любезно ждал, когда я вскрою коробку и осмотрю товар. Ни разу не отказывали.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сергеев

МТС салоны и магазин пережиток прошлого как старые такого вида

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Шляпин

Тоже пытались мне продать с витрины, но я предоплату не делал

Ответить
Развернуть ветку
Олег Родионов

Ну впрочем как обычно, ничего нового

Ответить
Развернуть ветку
GS

Тоже в МТС в ТЦ Галерея (СПБ) хотели вручить витринный планшет Samsung.
Мне повезло больше, т.к. я делал заказ нового планшета с оплатой при получении.
Потерял только время.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Marusja Marshakova

Понаделали 💩 теперь продать не могут

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

@Артур Прудников, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Наши специалисты проверят информацию по заказу и обязательно с вами свяжутся. Просим немного подождать. Номер вашего обращения 1-721756099862

Ответить
Развернуть ветку
Артур Прудников
Автор

до сих пор никто так и не связался со мной…

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Артур, как только проверка информации по вашему обращению будет завершена, наши коллеги обязательно с вами свяжутся.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

@Артур Прудников, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с МТС

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

@Аккаунт удален, просим описать возникшую ситуацию подробнее нам в личные сообщения, прислав номер телефона с ФИО владельца. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда