МТС прислали б/у телефон, назад забирать отказываются
Заказал телефон через интернет магазин shop.mts.ru.
Заказ №57661216 принят в работу. Спасибо за оплату
Со скидкой телефон можно было приобрести только про 100% онлайн оплате. При заказе предлагалось либо забрать последний телефон из салона (а я знаю, какие убитые телефоны в салонах… они их каждую ночь убирают с витрины, а каждое утро опять выставляют. в итоге телефоны все поцарапанные и потрепанные), либо заказать новый на доставку через курьера. Я выбрал новый. Когда телефон привёз курьер КСЭ, выяснилось, что коробка вскрыта, упакована вверх ногами… в общем телефон не новый. Так как курьер сразу же кинул коробку и убежал, я в течение минуты позвонил на горячую линию мтс и ждал очень долго ответа оператора. Оператор мне сказал, что надо отдать телефон курьеру. Позвонил курьеру, он уже уехал, пока я ждал ответа оператора и отказался забирать телефон назад. Теперь надо идти в салон, писать заявление и ждать денег неизвестно сколько, так как сейчас праздники. В общем праздник испорчен. НИКОГДА В ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В МТС!!! Они продают убитые витринные телефоны под видом новых даже при заказе нового со склада через курьера. Проблем себе наживёте, что мало не покажется!!!
Мтс дно. Никогда. Ничего там не берите.
как и в Мвидео, как правило красный цвет выбирают самые ущербные компании(
Это было понятно уже по Альфе.
Это было понятно ещё при коммунистах.
МТС просто жесть контора (писал недавно пост про них), поддержка просто бесполезна. Готовьтесь, нервы теперь помотают как следует.
В июле этого года в Билайне нашла смартфон honor 20 lite. Хотела именно его, с продаж он уже снят давно. Заказывала через сайт, оплатила онлайн. В этот же день заказ привозит курьер, я вышла на улицу, пакет запечатан, все ОК, назвала код, забрала и пошла домой. Обрадовалась, как быстро все, за один день.
Пакет вскрыть сразу же на улице и в голову не пришло, т.к. не однажды от разных магазинов уже забирала заказы таким образом.
Дома вскрыла билайновский пакет, достала коробку, при осмотре запечатанная всеми нужными наклейками. Открываю коробку, беру тело в руки, понимаю, что-то не то по ощущениям… Включаю, захожу в настройки, опа, honor 10 lite. Я в полном ах…
Набираю Билайн, объясняю ситуацию, уже почти ору. Они составляют обращение, говорят - ждите ответ. Проходит пара часов, набираю повторно. Мне говорят, заявку рассмотрели. Спрашиваю, в чью сторону. Мне отвечают, в вашу, но вам нужно привезти тело в офис на Наличной( СПб) самим, либо возврат денег либо другой смартфон. Я в Приморском районе, на Наличную нет желания ехать, о чём им и сообщаю. Говорю, косяки вашей компании, вам и исправлять, пусть приезжает курьер, забирает, возвращает. В итоге, курьер приехал на след.день, забрал тело, деньги вернули. Тело было витринным. При комплектации заказа девочка-комплектовщик перепутала смартфоны, ну honor и honor, вложила в коробку, облепила наклейками, типа заводскими и айда клиенту. А то, что смартфон витринный, при подтверждении заказа вообще никто не упомянул. После этого раза в Билайн ни ногой.
Мне повезло.
Так а в чем еще проблемы, кроме того, что коробка вверх ногами?
нет даже желания вскрывать пакет и смотреть что там. я надеялся получить новый телефон со склада, а привезли непонятно что…
Я купила iPhone 13 в интернет магазине МТС, когда его нигде больше небыло в наличии)) не смотря на скепсис телефон пришел новый запечатанный со всех сторон
Потому что айфоны запрещают вскрывать и в магазинах мтс они стоят на витрине в коробках, а на другие бренды плевать, вскрывают на своё усмотрение когда захотят
Как минимум в одном случае это не так.
Был случай с МТС и андроидом (там правда день старта продаж был) и все нормально. (с телефоном нормально, с учетом его скажем так заранее известных особенностей, с тем, как сама покупка проходила - это отдельный сюр - в МТС разные подразделения(розница, интернет магазин, мтсбанк и прочие) между собой взаимодействовать не умеют и валят друг на друга).
Там же и по такой же причине брал 13про.
Do not accept if seal is broken
А чего не полностью написали - В случае повреждения пломбы не принимать товар, без проверки содержимого.
Само вскрытие пломбы ничего не значит, в любом случае, даже если пломба целая, нужно проверять содержимое.
Как я должен проверить что телефон не таскал месяц с собой продавец
What do yo think mr Rubio ?
Если курьер кинул коробку и убежал, значит доказательства вручения у него нет. Можно требовать исполнения договора (доставки телефона ) или возврата денег.
Вы серьезно? МТС продаёт новые невскрытые телефоны ? Где?
Они один раз при мне вскрыли упаковку, хотя я требовал этого не делать, заявляя, что иначе гарантия не будет действовать, если они его не вскроют
Комментарий удален модератором
Оу. Я так понимаю это с21 , по акции с онлайн оплатой ( -15000 ) , сам думал взять такой.( Наверное акции не просто так была )
Интересный поворот.
Хотя брал 13 ку про своей. Пришел новый.
Брал 13 про макс все норм привезли запечатанный новый
Комментарий недоступен
С подписью
Вот до чего доводят Эффективные Менеджеры типа грефов
О чем ты? Как минимум Греф нормальный мужик, явно не из этой категории
Греф - может мужик и нормальный, но как управленец он никакой.
Ахах) а не при нем ли у сбера рекордная прибыль? И дивиденды акционерам?)
А какова вероятность, что это было бы при любом другом управленце?
И не случилось бы все эти прекрасные события намного реньше, если бы Сбером управлял другой?
С такой базой как у Сбера достичь таких показателей - не показатель мастерства управления от слова "совсем"
У меня пруф даже есть:
МТС говно, причём такое, что даже у них качество связи самое низкое дно. МегаФон лучше.
Если брать технику то только в офлайн магазине и проверять прямо на месте . Я в ДНС так купил зарядку , не успел порог переступить открываю ее а вилка кривая . Мерзавцы !
А нехер предоплату вносить. Сам виноват. Покупать надо только с оплатой при получении. Вот и весь секрет.
Через ксэ доставляли много товара, и всегда курьер любезно ждал, когда я вскрою коробку и осмотрю товар. Ни разу не отказывали.
МТС салоны и магазин пережиток прошлого как старые такого вида
@MTS Support
Комментарий недоступен
Тоже пытались мне продать с витрины, но я предоплату не делал
Ну впрочем как обычно, ничего нового
Тоже в МТС в ТЦ Галерея (СПБ) хотели вручить витринный планшет Samsung.
Мне повезло больше, т.к. я делал заказ нового планшета с оплатой при получении.
Потерял только время.
Комментарий удален модератором
Понаделали 💩 теперь продать не могут
@Артур Прудников, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Наши специалисты проверят информацию по заказу и обязательно с вами свяжутся. Просим немного подождать. Номер вашего обращения 1-721756099862
до сих пор никто так и не связался со мной…
Артур, как только проверка информации по вашему обращению будет завершена, наши коллеги обязательно с вами свяжутся.
@Артур Прудников, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с МТС
Комментарий недоступен
@Аккаунт удален, просим описать возникшую ситуацию подробнее нам в личные сообщения, прислав номер телефона с ФИО владельца. Проверим информацию.
Комментарий недоступен