Важно отметить, что продавцом является сам ОЗОН. И с одной стороны, они передали доставку и как бы, свою маленькую миссию выполнили, а с другой, они ведь являются гарантом доставки. Так же я понимаю, что сейчас начались праздничные дни и доставщики скорее всего перегружены, но зная что так будет, зачем писать время доставки, которое будет нарушено. Так же и могу понять, что могут быть всякие конфузы по типу " дтп/задержки из-за того-то и того-то". Но меня не устраивает то, что Озон как-будто сам не знает, что там происходит, словно они отдали посылку и перекинули ответственность на доставщиков. Сколько извинений они принесли, но даже не выдали баллы за задержку заказа, кажется они это раньше делали, но да ладно с этими баллами.
Дак они скорее всего и не знают где твой заказ.
Покупателей дохера, заказов дохера. Они их передали в доставку, далее смотрят просто на общий процент вовремя доставленных и отклонений.
Тем более ты сам же пишешь - новый год, все завалены.
А писать что-то типа "мы можем обосраться с вашей доставкой" - это самому у себя заказы забирать. Обосраться с доставкой можно всегда, не держать же такую хрень на сайте всегда
Денис, здравствуйте. Служба доставки Белпочты уже уточняет подробности по вашей посылке. Мы напишем вам тут и на эл.почту, когда придёт результат проверки. Сообщим дату доставки и местонахождение коробки. Действительно, они приняли заказ от нас 28, далее статус не видим :(
Буду ждать. Но очень неприятно конечно.
Озон это дно офлайн коммерции, прекрати им уже пользоваться
Денис, добрый день. К сожалению, при доставке вашего заказа возникли сложности, поэтому получить товар можно будет уже после новогодних праздников. Просите, что так подвели. В Белпочте мы уже уточняем дату доставки. Как только получим новую информацию, сообщим вам.
Я могу рассчитывать хотя бы на баллы, из-за задержки? Я очень расстроен.