OZON не знает где моя посылка

24.12.21 заказал наушники на Озоне. Время доставки было:29.12.21 с 8:30 по 18:30. Меня все устроило, произвел оплату, за сутки статус заказа сменился на "передано в доставку". Выдали трекер посылки.

3 дня трекер не отслеживался, однако 27.12.21 он все же появился, когда оказался в Минске.

28.12.21 Статус трекере сменился на "отправлено к покупателю". С того момента трекер перестал хоть как-то обновляться, словно посылка попала в какую-то нарнию ( и я сейчас даже не про Белпочту, которая время от времени странные вещи делает ).

29.12.21 Пишу в поддержку Озона, спрашиваю, почему в приложении статус посылки не изменен на "перенос даты доставки". При том, что забрать я мог в теории уже в 8:30, но посылка так и не дошла до моего города ( до которого ехать час ). Мне вежливо ответили, сказав, что посылка придет ТОЧНО 29.12 до 18:30. Ну я решил, что раз так говорят, то так и будет. В итоге как можете понимать, в 18:30 статус не обновился. Агент поддержки сообщил, что они сами не знают что происходит и что отправят там какой-то запрос в Белпочту, с которой они уже почти год работают и то, что напишут мне сразу же , как будет хоть какая-то информация.На этом все и закончилось.

30.12.21 Смотрю, статус в приложении уже обновили на "уточнение даты доставки". Трекер посылки так и не сменился. Опять пишу в поддержку, получаю в ответ шаблонный ответ, который никак и не проявил ситуацию.

Важно отметить, что продавцом является сам ОЗОН. И с одной стороны, они передали доставку и как бы, свою маленькую миссию выполнили, а с другой, они ведь являются гарантом доставки. Так же я понимаю, что сейчас начались праздничные дни и доставщики скорее всего перегружены, но зная что так будет, зачем писать время доставки, которое будет нарушено. Так же и могу понять, что могут быть всякие конфузы по типу " дтп/задержки из-за того-то и того-то". Но меня не устраивает то, что Озон как-будто сам не знает, что там происходит, словно они отдали посылку и перекинули ответственность на доставщиков. Сколько извинений они принесли, но даже не выдали баллы за задержку заказа, кажется они это раньше делали, но да ладно с этими баллами.

К чему я вообще пишу это, кто-нибудь сталкивался с подобным? Стоит ли мне вообще наседать на поддержку, которая по сути делает имитацию работы, а по сути в тупую пишет "просцици извиници".

(Да, я знаю, что задержка всего на сутки, но если бы мне не было важно время в которое придет данный заказ, то я бы ничего и не писал ).

OZON не знает где моя посылка
OZON не знает где моя посылка
OZON не знает где моя посылка
22
6 комментариев

Дак они скорее всего и не знают где твой заказ.
Покупателей дохера, заказов дохера. Они их передали в доставку, далее смотрят просто на общий процент вовремя доставленных и отклонений.
Тем более ты сам же пишешь - новый год, все завалены.
А писать что-то типа "мы можем обосраться с вашей доставкой" - это самому у себя заказы забирать. Обосраться с доставкой можно всегда, не держать же такую хрень на сайте всегда

Денис, здравствуйте. Служба доставки Белпочты уже уточняет подробности по вашей посылке. Мы напишем вам тут и на эл.почту, когда придёт результат проверки. Сообщим дату доставки и местонахождение коробки. Действительно, они приняли заказ от нас 28, далее статус не видим :(

Буду ждать. Но очень неприятно конечно.

Озон это дно офлайн коммерции, прекрати им уже пользоваться

Денис, добрый день. К сожалению, при доставке вашего заказа возникли сложности, поэтому получить товар можно будет уже после новогодних праздников. Просите, что так подвели. В Белпочте мы уже уточняем дату доставки. Как только получим новую информацию, сообщим вам.

Я могу рассчитывать хотя бы на баллы, из-за задержки? Я очень расстроен.