{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не знает где моя посылка

24.12.21 заказал наушники на Озоне. Время доставки было:29.12.21 с 8:30 по 18:30. Меня все устроило, произвел оплату, за сутки статус заказа сменился на "передано в доставку". Выдали трекер посылки.

3 дня трекер не отслеживался, однако 27.12.21 он все же появился, когда оказался в Минске.

28.12.21 Статус трекере сменился на "отправлено к покупателю". С того момента трекер перестал хоть как-то обновляться, словно посылка попала в какую-то нарнию ( и я сейчас даже не про Белпочту, которая время от времени странные вещи делает ).

29.12.21 Пишу в поддержку Озона, спрашиваю, почему в приложении статус посылки не изменен на "перенос даты доставки". При том, что забрать я мог в теории уже в 8:30, но посылка так и не дошла до моего города ( до которого ехать час ). Мне вежливо ответили, сказав, что посылка придет ТОЧНО 29.12 до 18:30. Ну я решил, что раз так говорят, то так и будет. В итоге как можете понимать, в 18:30 статус не обновился. Агент поддержки сообщил, что они сами не знают что происходит и что отправят там какой-то запрос в Белпочту, с которой они уже почти год работают и то, что напишут мне сразу же , как будет хоть какая-то информация.На этом все и закончилось.

30.12.21 Смотрю, статус в приложении уже обновили на "уточнение даты доставки". Трекер посылки так и не сменился. Опять пишу в поддержку, получаю в ответ шаблонный ответ, который никак и не проявил ситуацию.

Важно отметить, что продавцом является сам ОЗОН. И с одной стороны, они передали доставку и как бы, свою маленькую миссию выполнили, а с другой, они ведь являются гарантом доставки. Так же я понимаю, что сейчас начались праздничные дни и доставщики скорее всего перегружены, но зная что так будет, зачем писать время доставки, которое будет нарушено. Так же и могу понять, что могут быть всякие конфузы по типу " дтп/задержки из-за того-то и того-то". Но меня не устраивает то, что Озон как-будто сам не знает, что там происходит, словно они отдали посылку и перекинули ответственность на доставщиков. Сколько извинений они принесли, но даже не выдали баллы за задержку заказа, кажется они это раньше делали, но да ладно с этими баллами.

К чему я вообще пишу это, кто-нибудь сталкивался с подобным? Стоит ли мне вообще наседать на поддержку, которая по сути делает имитацию работы, а по сути в тупую пишет "просцици извиници".

(Да, я знаю, что задержка всего на сутки, но если бы мне не было важно время в которое придет данный заказ, то я бы ничего и не писал ).

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Popugai

Дак они скорее всего и не знают где твой заказ.
Покупателей дохера, заказов дохера. Они их передали в доставку, далее смотрят просто на общий процент вовремя доставленных и отклонений.
Тем более ты сам же пишешь - новый год, все завалены.
А писать что-то типа "мы можем обосраться с вашей доставкой" - это самому у себя заказы забирать. Обосраться с доставкой можно всегда, не держать же такую хрень на сайте всегда

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Денис, здравствуйте. Служба доставки Белпочты уже уточняет подробности по вашей посылке. Мы напишем вам тут и на эл.почту, когда придёт результат проверки. Сообщим дату доставки и местонахождение коробки. Действительно, они приняли заказ от нас 28, далее статус не видим :(

Ответить
Развернуть ветку
Денис Рейзин
Автор

Буду ждать. Но очень неприятно конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Долин

Озон это дно офлайн коммерции, прекрати им уже пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Денис, добрый день. К сожалению, при доставке вашего заказа возникли сложности, поэтому получить товар можно будет уже после новогодних праздников. Просите, что так подвели. В Белпочте мы уже уточняем дату доставки. Как только получим новую информацию, сообщим вам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Рейзин
Автор

Я могу рассчитывать хотя бы на баллы, из-за задержки? Я очень расстроен.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда