Яндекс.Маркет не отдает оплаченный заказ

29.12 я совершила попытку получить мой заказ в постомате Яндекса, однако дверь ячейки не открылась. Заказ большой, я полагаю, что в ячейку его запихивали так, что сломали дверь. Я нажала на дверцу в надежде, что смогу попытаться ещё раз, но мой заказ перешёл в статус "получен". Я оставила обращение по телефону и ещё одно в чате поддержки. Срок ответа был 1-2 суток. Спустя двое суток со мной так никто и не связался, по телефону и в чате дают одни и те же ответы, что приложат все силы и обязательно все решат. Но никто ничего не решает, я осталась и без денег, и без покупки.

Яндекс.Маркет не отдает оплаченный заказ
3434
62 комментария

Правильно сделали, что разместили статью. Я. Маркет решает проблемы только, здесь, тп и переписка по мылу с ними бесполезна.

20
Ответить

Да я уже и звонила им несколько раз, но там что в чате девочки-боты, что по телефону - ничего не знают и сделать ничего не могут.

3
Ответить

А прикиньте человек ребенку заказал подарок на новый год.

А его 4 января пойдут инвентаризировать.

10
Ответить

Не защищаю Яндекс нив коем случае, но откладывать вопросы с подарком детям до 29-го декабря не очень правильно. Банально, доставка может задержаться и т.д.

6
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Яндекс давно превратился в аналог мейла

Ответить

Точно также было с озон постаматом. В итоге открыли удаленно во время разговора по телефону.
Яндексу надо также.

4
Ответить