29.12 я совершила попытку получить мой заказ в постомате Яндекса, однако дверь ячейки не открылась. Заказ большой, я полагаю, что в ячейку его запихивали так, что сломали дверь. Я нажала на дверцу в надежде, что смогу попытаться ещё раз, но мой заказ перешёл в статус "получен". Я оставила обращение по телефону и ещё одно в чате поддержки. Срок ответа был 1-2 суток. Спустя двое суток со мной так никто и не связался, по телефону и в чате дают одни и те же ответы, что приложат все силы и обязательно все решат. Но никто ничего не решает, я осталась и без денег, и без покупки.
Правильно сделали, что разместили статью. Я. Маркет решает проблемы только, здесь, тп и переписка по мылу с ними бесполезна.
Да я уже и звонила им несколько раз, но там что в чате девочки-боты, что по телефону - ничего не знают и сделать ничего не могут.
А прикиньте человек ребенку заказал подарок на новый год.
А его 4 января пойдут инвентаризировать.
Не защищаю Яндекс нив коем случае, но откладывать вопросы с подарком детям до 29-го декабря не очень правильно. Банально, доставка может задержаться и т.д.
Комментарий недоступен
Яндекс давно превратился в аналог мейла
Точно также было с озон постаматом. В итоге открыли удаленно во время разговора по телефону.
Яндексу надо также.