Авито и логика??? Или или

На протяжении многих лет в отзывах Авито нельзя было оставлять оскорбления и негативные высказывания в адрес продавца. Такие отзывы удалялись. Но вот уже несколько лет подряд подобные вещи определяются консультантами "помощи" и "поддержки" как личное мнение автора- покупателя. Что произошло, что изменилось- никто ответ дать не может. Правила остались прежними, но ответы отписками с каждым обращением всё сильнее отдаляются от темы вопроса. Пункт второй правил размещения Авито действует по сей день. Галочка) Личное мнение автора-покупателя может являться оскорблением и/ или негативным высказыванием?- может. Может ли оскорбление или негативное высказывание трактоваться в позитивном ключе?- вряд ли. Взаимоисключающие ли понятия оскорбление ( негативное высказывание ) и личное мнение? - нет.

11
5 комментариев

Здравствуйте! Мы разделяем понятия негативного высказывания о товаре или сделке и оскорблений. В том случае, если фраза не относится напрямую к личности человека, а описывает общее впечатление от сделки, товара или общения с продавцом, она не считается оскорблением, хотя и может иметь негативный оттенок. Мы оставляем такие отзывы, как личное мнение покупателя. Пожалуйста, пришлите почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Проверим ещё раз, нарушает ли правила Авито отзыв, который вам оставили.

1
Ответить

Здравствуйте, меня оскорбили или, как Вы это называете, оставили слово с негативным оттенком, в отзыве напрямую. Мало того, что в "помощи" всем без разницы что сделка описана неверно, что покупатель туже заранее в переписке склонял меня совершить мошеннические действия, очевидно, ожидая как-то получить выгоду. Никаких доказательств слов покупателя нет. Он говорит, что товар ему пришел не тот, но не предоставляет видео вскрытия посылки с места получения, даже фото никакое не предоставил, хотя это всё и подделывается, но всё же...

1
Ответить

И вы, видимо, много чего разделяете. А именно, понятий, совершенно друг друга не исключающих, вот только правила у вас всё те же. Никаких пояснений и уточнений. Зачем они нужны в таком случае, если уже не работают, а всё решают модераторы и отделяют мнение пользователя от негативного высказывания... Когда и где ещё такое было..... В любом случае, ваши правила вводят пользователей в заблуждение, и не по одному пункту.

1
Ответить

Проверили отзыв, который вам оставили, и удалили его за нарушение наших правил. Если покупатель оставит новый отзыв без нарушений — мы пропустим его. Мы даем возможность высказывать своё мнение и покупателям, и продавцам. Если вы считаете, что чье-то мнение о сделке с вами далеко от реальности, вы можете ответить на его отзыв. Тогда другие потенциальные покупатели смогут составить полное представление о взаимодействии с вами.

Ответить

Согласен с пользователеми авито, что покупатели оставляют в отзывах оскорбления продавцов, и авито это пропускает и трактует это, как мнение покупателей. В моем случае покупатель написал, что я недобросовестный хозяин и аферист. И авито отказался удалять данный комментарий.

Ответить