На протяжении многих лет в отзывах Авито нельзя было оставлять оскорбления и негативные высказывания в адрес продавца. Такие отзывы удалялись. Но вот уже несколько лет подряд подобные вещи определяются консультантами "помощи" и "поддержки" как личное мнение автора- покупателя. Что произошло, что изменилось- никто ответ дать не может. Правила остали…
Здравствуйте! Мы разделяем понятия негативного высказывания о товаре или сделке и оскорблений. В том случае, если фраза не относится напрямую к личности человека, а описывает общее впечатление от сделки, товара или общения с продавцом, она не считается оскорблением, хотя и может иметь негативный оттенок. Мы оставляем такие отзывы, как личное мнение покупателя. Пожалуйста, пришлите почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Проверим ещё раз, нарушает ли правила Авито отзыв, который вам оставили.
Здравствуйте, меня оскорбили или, как Вы это называете, оставили слово с негативным оттенком, в отзыве напрямую. Мало того, что в "помощи" всем без разницы что сделка описана неверно, что покупатель туже заранее в переписке склонял меня совершить мошеннические действия, очевидно, ожидая как-то получить выгоду. Никаких доказательств слов покупателя нет. Он говорит, что товар ему пришел не тот, но не предоставляет видео вскрытия посылки с места получения, даже фото никакое не предоставил, хотя это всё и подделывается, но всё же...
И вы, видимо, много чего разделяете. А именно, понятий, совершенно друг друга не исключающих, вот только правила у вас всё те же. Никаких пояснений и уточнений. Зачем они нужны в таком случае, если уже не работают, а всё решают модераторы и отделяют мнение пользователя от негативного высказывания... Когда и где ещё такое было..... В любом случае, ваши правила вводят пользователей в заблуждение, и не по одному пункту.