1) Вы правы - wow эффект однозначно есть и он проходит. Но для многих действий использование бота куда быстрее, чем использовать нативный интерфейс сервиса - например, когда речь про поиск в каком-то хранилище, поиск нужного контакта или даже забронировать переговорку через интерфейс календаря.
2) Сейчас решение поставляется как коробка и ставится на сервера компаний - оператором данных сотрудников является сама компания. Наша цель - это облачный сервис (если не хочется заморачиваться с коробкой), где придётся столкнуться с перс. данными - мы это понимаем и готовы решать вопросы сертификации (есть опыт прохождения этих процедур в рамках других проектов).
Выглядит вполне симпатично 👍
Два вопроса:
1: сейчас, спустя некоторое время (когда первый wow-эффект уже прошёл), подопытные не ленятся набирать столько текста?
2: где хранятся персональные данные сотрудников?
Спасибо =)
1) Вы правы - wow эффект однозначно есть и он проходит. Но для многих действий использование бота куда быстрее, чем использовать нативный интерфейс сервиса - например, когда речь про поиск в каком-то хранилище, поиск нужного контакта или даже забронировать переговорку через интерфейс календаря.
2) Сейчас решение поставляется как коробка и ставится на сервера компаний - оператором данных сотрудников является сама компания. Наша цель - это облачный сервис (если не хочется заморачиваться с коробкой), где придётся столкнуться с перс. данными - мы это понимаем и готовы решать вопросы сертификации (есть опыт прохождения этих процедур в рамках других проектов).