Продолжение истории с неисправным ноутбуком

Начало здесь:

После повторной проверки выяснилось что «дефект не обнаружен». Я не стал спорить и забрал ноутбук домой. Меньше, чем через неделю, ноутбук вырубился и больше не включился. 20 ноября ноут был сдан в ремонт с (магазин МВидео) на 45 дней с формулировкой “Не включается”. 28 декабря приходит смс: «Товар NB HP Victus 16-e0012ur 491M3EA поступил из сервисного центра и ждёт вас по адресу: ул.Гагарина,д.67.» Это город Жуковский, Московская область.

Какие молодцы думаю, успели в срок. Пришел я в магазин, сотрудник дал акт из сервиса на ознакомление, в котором выясняется, что в процессе ремонта была заменена материнская плата (как вам такое для нового устройства?). Напомню, что до замены материнской платы я дважды отдавал ноут на диагностику с разными претензиями к работе ноутбука и получал один и тот же ответ «дефект не выявлен».

Продолжение истории с неисправным ноутбуком

Ладно, уж. Прошу сотрудника магазина вскрыть коробку для проверки. Ноут вынимается, я его верчу, чтобы проверить на внешние косяки и от ноута отваливается крышка (заглушка, не знаю как по науке эта хрень называется) от LAN-порта. Не буду тянуть резину – ноут снова отдан в ремонт. После некачественно выполненного ремонта. С требованием осуществить ремонт или таки вернуть деньги. Сколько можно издеваться? Я с 7 октября (дата, когда купил ноут) пользовался устройством в общей сложности дней 5. И то большинство времени затрачено на установку/переустановку системы и ПО.

Вопрос знатокам: В какой срок мне обязаны отремонтировать ноутбук, или вернуть деньги если срок первоначального ремонта истекает завтра 4 января 2022 года?

1717
29 комментариев

Я себя чувствую уже героем мультфильма «Падал прошлогодний снег», где были слова «Он и в третий раз ходил за ёлкой, но это было уже весной».

10
Ответить

Здравствуйте.

Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Для начала рекомендую ознакомиться с данной темой, очень похожей на вашу, где я уже изложил достаточно много полезной информации о правах потребителей именно в случае ремонта товара, в том числе о сроках:

https://vc.ru/claim/339754-m-video-izobreli-mashinu-vremeni

4
Ответить

В вашем конкретном случае многое зависит от того, по какой именно бумажке вы сдали товар на повторный ремонт после обнаружения некачественной сборки товара?

По сути, раз товар был после ремонта по-прежнему НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то можно говорить о том, что ремонт не был произведен надлежащим образом, поскольку ненадлежащее качество товара после ремонта было выявлено вами еще ДО принятия вами товара из ремонта.

Кроме этого, одним из признаков существенности недостатка является следующий:

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/

В вашем случае первый недостаток, приводивший к невозможности использования товара, был "не включается".

Второй недостаток, получается, был "отвал крышки LAN порта". Я же правильно понимаю, что без этой крышки ноутбук невозможно подключить к сети по проводу? Или все-таки возможно? То есть можно ли с данным недостатком полноценно пользоваться ноутбуком?

Допустим, трещина на корпусе - это тоже недостаток, но она сама по себе не мешает пользоваться ноутбуком, если все остальное исправно. Но существенность наступает только если 2 или более раза были обнаружена разные недостатки, КАЖДЫЙ из которых в отдельности приводит к невозможности использования товара по назначению.

Кроме того основанием для предъявления требований о возврате денег или обмена также является невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

3
Ответить

Воу, жестко. Ни разу с таким отношением от них не сталкивался. Неприятно удивлен

Ответить

Похоже, вам стоит прочитать ещё пару сотен жалоб на М.Видео здесь на VC за последние несколько месяцев, чтобы чуть лучше представлять, как они могут поступать с потребителями.

7
Ответить

Вы ещё мою статью почитайте. Гораздо интереснее)))

2
Ответить

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой неприятной ситуацией.
Пришлите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона и документы без цензуры. Проверим, выясним подробности и во всём разберёмся.

Ответить