Стартап дня: CRM-платформа с геолокационными функциями ForceManager
Одна из главных особенностей приложения — автоматическая регистрация встречи с клиентом.
Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.
Почти год назад я писал о MapAnything — плагине к Salesforce, который добавляет к CRM интерфейс карты. Продавцы в полях и руководители команд получают очевидный выигрыш в планировании поездок, сервис берёт $50 за человека в месяц — все довольны.
MapAnything решил, что много денег такой бизнес не принесёт, и развивался вширь, запускал новые направления вокруг базового.
Испанский сервис ForceManager делает примерно то же самое, но в продукт верит и концентрируется на нём, а не разбрасывается. В голову основателей не залезть, но, возможно, дело в благодатной почве. Испания — страна-середнячок в ИТ-технологиях, однако упрощённые мобильные сервисы с геолокацией часто запускаются именно в ней.
Испанский Wallapop — пионер мобильных объявлений, аналог нашей «Юлы». Испанский CornerJob — один из лидеров среди новой волны приложений по поиску работы, если уж делать упрощённый Salesforce, то тут.
ForceManager это полноценный CRM на карте. Естественно, по богатству отчётов и кастомизации — никакого сравнения с Salesforce, но зато всё просто и удобно для миллениалов. Одна из продающих фишек приложения — автоматическая регистрация встречи с клиентом: приложение знает геолокацию продавца и само ставит отметку о визите.
Целый клик экономится, никакой отчёт Salesforce не сравнится по важности с этой оптимизацией. Деньги стартап зарабатывает, как любой SaaS, — на подписке. Тарифы примерно соответствуют MapAnything, но за ту же цену компания получает весь CRM, а не одну функцию, экономия отличная.
Сейчас ForceManager берёт ещё и интеграторские деньги, помогает с настройкой и интеграциями крупным клиентам, но, кажется, что этот неблагодарный труд должен скоро отойти к партнёрам.
Комментарий удален модератором