{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап дня: CRM-платформа с геолокационными функциями ForceManager

Одна из главных особенностей приложения — автоматическая регистрация встречи с клиентом.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Почти год назад я писал о MapAnything — плагине к Salesforce, который добавляет к CRM интерфейс карты. Продавцы в полях и руководители команд получают очевидный выигрыш в планировании поездок, сервис берёт $50 за человека в месяц — все довольны.

MapAnything решил, что много денег такой бизнес не принесёт, и развивался вширь, запускал новые направления вокруг базового.

Испанский сервис ForceManager делает примерно то же самое, но в продукт верит и концентрируется на нём, а не разбрасывается. В голову основателей не залезть, но, возможно, дело в благодатной почве. Испания — страна-середнячок в ИТ-технологиях, однако упрощённые мобильные сервисы с геолокацией часто запускаются именно в ней.

Испанский Wallapop — пионер мобильных объявлений, аналог нашей «Юлы». Испанский CornerJob — один из лидеров среди новой волны приложений по поиску работы, если уж делать упрощённый Salesforce, то тут.

ForceManager это полноценный CRM на карте. Естественно, по богатству отчётов и кастомизации — никакого сравнения с Salesforce, но зато всё просто и удобно для миллениалов. Одна из продающих фишек приложения — автоматическая регистрация встречи с клиентом: приложение знает геолокацию продавца и само ставит отметку о визите.

Целый клик экономится, никакой отчёт Salesforce не сравнится по важности с этой оптимизацией. Деньги стартап зарабатывает, как любой SaaS, — на подписке. Тарифы примерно соответствуют MapAnything, но за ту же цену компания получает весь CRM, а не одну функцию, экономия отличная.

Сейчас ForceManager берёт ещё и интеграторские деньги, помогает с настройкой и интеграциями крупным клиентам, но, кажется, что этот неблагодарный труд должен скоро отойти к партнёрам.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда