Почему шаблонный контент-план не сработает в 2022 году

Аккаунт от имени безликой компании — это душно.

И чем быстрее малый бизнес примет необходимость светить своими, пусть и неидеальными, зато настоящими и человечными, лицами, тем лучше! Хорошим маркетологам давно понятно: самый качественный продвиж в любой соцсети — продвиж через личный бренд. И это главная проблема сейчас для любителей шаблонных решений — тех, кто скачивает уже готовые таблички с темами и пытается подстроить их под себя, радуясь экономии на хорошем специалисте.

Увы, у меня для вас плохие новости.

Все, никакие шаблоны и готовые идеи больше не работают и уже покрылись пылью времен. Давайте разбираться, почему.

Почему шаблонный контент-план не сработает в 2022 году

Контент-план — это про личность

Почему шаблоны когда-то стали популярны? Это было простое и понятное «лекарство» от…отсутствия идей. Человек, с головой погруженный в работу, просто не знал, как подступиться к своему позиционированию онлайн.

Сегодня, в 2022 году, отсутствие идей и непонимание целей продвижения — приговор, потому что:

  • все научились пилить контент
  • все с горем пополам переступили через себя и стали появляться в сторис
  • все в общих чертах поняли, как именно показывать свою работу и что о ней рассказывать в Instagram

И теперь главное — понять, как через этот простой и незамысловатый контент раскрыть себя самого, показать людям, что за услугой/товаром надо прийти именно к вам, а не к конкуренту.

У людей в Instagram огромная насмотренность — каждая вторая девушка за минуту расскажет, как одеваться обладательницам фигуры «груша», а каждый второй парень сходу объяснит, чем таргетированная реклама круче интеграции у блогера. И единственное, что интересует пользователя — это другие люди, их уникальный взгляд на мир и свое дело. Обаяние и точечное позиционирование продают куда лучше, чем 100 полезных и вовлекающих постов в ленте.

Поэтому сейчас в основе любого контент-плана — вы, ваша позиция, ваше мировоззрение и оригинальное видение своего дела.

Почему шаблонный контент-план не сработает в 2022 году

Весь контент-план должен строиться исходя из:

  • «маячков» проявления вашего личного бренда
  • целей каждого типа контента (цель есть у каждой сторис)
  • необходимости прогревать аудиторию к каждому этапу контент-воронки
  • формирования лояльности холодной аудитории, впервые попавшей в ваш аккаунт
  • правильного, на ваш взгляд, образа вашего бренда — аудитория должна получать ровно тот образ, который вы ей доносите, а не додумывать его за вас

Ни один файл с готовыми идеями не закроет эти цели. Увы.

Как самостоятельно создать эффективный контент-план

Если на данный момент ваши финансовые возможности не позволяют нанять хорошего специалиста, попробуйте собрать контент-план на ближайший месяц по такой схеме:

  • разберитесь с собой - что вы готовы транслировать аудитории о себе, а что - нет
  • определите, через какие эмоции, ассоциации вы будете доносить свое позиционирование
  • сформируйте план продаж по неделям месяца и распределите все типы контента таким образом, чтобы у пользователя было ощущение включённости в ваш проект
  • определите цель каждой сторис, каждого поста или reels - так вам будет понятно, когда и что именно публиковать в своем Instagram
  • охватите максимум инструментов соцсети - не ведите продажи только в сторис или только в постах, у вас должен получиться некий «осьминог». На каждом этапе должны срабатывать отдельные маркетинговые механики

Да, это сложно, но такой контент-план сработает быстро и эффективно, в отличие от написанного кем-то универсального шаблона. Работающий Instagram зависит не от того, о чем вы пишете/что снимаете, а от того, как вы это делаете.

22
1 комментарий

Комментарий недоступен