Что делать, чтобы не поддаваться всеобщей истерии и не подпитывать ее? Эта статья универсальна для всех времен, вне зависимости от того, какое конкретно крупное событие происходит прямо сейчас.
Как устроена информация
Копирайтер, журналист, специалист по контент-стратегии https://vk.com/yanaslovo
Что делать, чтобы не поддаваться всеобщей истерии и не подпитывать ее? Эта статья универсальна для всех времен, вне зависимости от того, какое конкретно крупное событие происходит прямо сейчас.
Да, на мой профессиональный взгляд, это четкая маркетинговая многоходовочка.
Аккаунт от имени безликой компании — это душно.
И чем быстрее малый бизнес примет необходимость светить своими, пусть и неидеальными, зато настоящими и человечными, лицами, тем лучше! Хорошим маркетологам давно понятно: самый качественный продвиж в любой соцсети — продвиж через личный бренд. И это главная проблема сейчас для любителей шаблонных реше…