Что делать, чтобы не поддаваться всеобщей истерии и не подпитывать ее? Эта статья универсальна для всех времен, вне зависимости от того, какое конкретно крупное событие происходит прямо сейчас.
Копирайтер, журналист, специалист по контент-стратегии https://vk.com/yanaslovo
Что делать, чтобы не поддаваться всеобщей истерии и не подпитывать ее? Эта статья универсальна для всех времен, вне зависимости от того, какое конкретно крупное событие происходит прямо сейчас.
Пикантности и без того острой ситуации в мире в последнее время добавляют технологии искусственного интеллекта. Из-за нейросетей многие представители творческих профессий рискуют лишиться работы, машины на автопилоте грамотнее человека-водителя объезжают московские пробки, а поля нескольких стран мира бороздит сельхозтехника, что обменивается опыто…
Да, на мой профессиональный взгляд, это четкая маркетинговая многоходовочка.
Иными словами - реклама. А не то, что большинство об этом подумало.
Аккаунт от имени безликой компании — это душно.
И чем быстрее малый бизнес примет необходимость светить своими, пусть и неидеальными, зато настоящими и человечными, лицами, тем лучше! Хорошим маркетологам давно понятно: самый качественный продвиж в любой соцсети — продвиж через личный бренд. И это главная проблема сейчас для любителей шаблонных реше…