Защита покупателя на Alixpress - маркетинговая уловка. На деле роботизированная система, которая просто тянет время

Никогда не делал подобных публикаций, но искренне считаю, что именно отзывы и комменты покупателей помогут нам быть защищёнными. А не всякие умные гарантии от продавца.

Я обычны пользователь Alixpress, последние лет 15. Не супер-активный, но регулярный. Дождался чёрной пятницы и сделал заказ на мой новенький POCO F3 на POCO Phone Store Магазин №911355049. Это была обычная статистическая цена со скидкой (не супер и подозрительно заниженная). Это мой шестой телефон, заказанный на сайте. Поэтому особых сомнений и переживаний нет.

Три недели и 20 декабря заказ на почте. Всё стандартно, в предвкушении подарка к новому году. Получил код от почты и забрал посылку. Вес в норме, упаковка в идеале. Честно признаюсь, надписи на этикетке не смотрел. Вскрыл плёнку здесь же, внутри дутыш, там коробка от телефона и ещё коробочка, промелькнула мысль, что подарок ))) И да признаюсь, я видел, что коробка белая (у POCO она чёрная, как я потом узнал) но у меня всегда были РЕДМИ и я особо не подумал. Что бы понять надписи на коробке нужно было приложить усилия из-за упаковки. Я тоже не сделал этого, так как пакет был перемотан фирменным скотчем с наклейкой - ОПЛОМБИРОВАНО. Лоханулся в общем уже здесь .

Защита покупателя на Alixpress - маркетинговая уловка. На деле роботизированная система, которая просто тянет время
Защита покупателя на Alixpress - маркетинговая уловка. На деле роботизированная система, которая просто тянет время

Остальное уже дома. Открыл. Там iPhone 4s в упаковке и переносной аккумулятор. Я даже вначале подумал, что заказы перепутали. Повторюсь, упаковки все целые. Написал продавцу, получил ответ - а мы вам отправили ваш заказ, теперь доказывайте сами.

Защита покупателя на Alixpress - маркетинговая уловка. На деле роботизированная система, которая просто тянет время
Защита покупателя на Alixpress - маркетинговая уловка. На деле роботизированная система, которая просто тянет время

И тут я понял, что попал )) Открыл спор. Мне выставили условия получить сертификат веса на почте. Конечно почта сказала ОК, лучше запросите онлайн, потому что в отделении очень долго. Я запросил. Продавец сказал, что ничего возвращать не будет и прислал фото свои в доказательство

Защита покупателя на Alixpress - маркетинговая уловка. На деле роботизированная система, которая просто тянет время
Защита покупателя на Alixpress - маркетинговая уловка. На деле роботизированная система, которая просто тянет время

Что он мне доказал, я не понял.

Почта написала, что рассмотрение запроса три месяца. Трек от почты росии никому не нужен. Сертификат веса задним числом никто делать не будет.

Защита покупателя на Alixpress - маркетинговая уловка. На деле роботизированная система, которая просто тянет время

Alixpress написал недостаточно доказательств - досвидание. Возврат 0.00 руб. спор закрыт. Всё это длилось две недели, никакой возможности общения и задавания вопросов, только распоряжения предоставить доказательства. Это больше было похоже на защиту продавца от меня. Я украл телефон, а теперь ещё и деньги хочу получить.

Конечно чувствуешь себя беспомощным, когда перед тобой такая стена как Aliexsress )) мой негативный отзыв там никто даже не заметит. Много чего на английском, всё в автомате. Вернуть полученный заказ не понятно как и сколько это будет стоить и куда ? Почему от меня требуют доказательства ?

Понимаю, что среди покупателей тоже полно аферистов, но в эту сторону у АЛИ тоже наверняка есть защита. Зачем же всех под одну гребёнку.

Почему это не написано в инструкции покупателю: получая заказ обязательно запросите сертификат веса (например), вы не сможете получить возврат средств, если не соберёте доказательства (всё снимайте на камеру при распаковке)

А я ведь среднестатистический лох, хорошо понимаю онлайн процессы, умею гуглпереводчиком пользоваться, со смартфоном почти на Ты. А если бы моя мама это отправляла ?!

В общем то много можно писать, но я просто покупатель, а вы кажется позиционируете себя, как очень безопасная площадка для покупок. А на деле получается, что я должен быть постоянно в напряжении, совершая покупку здесь )) Зато дешевле ... хотя 21000 р потерянная компенсировала мне все скидки у китайцев ))

Конечно я и дальше буду покупать, но уже начинаю подумывать о обычных магазинах при дорогих покупках. Знаю, здесь много профи, которые знают это всё. Для остальных хочу сказать, никогда не расслабляйтесь !!! Всё проверяйте при свидетелях, будьте всегда готовы к скандалу и конфликту.

Здесь нашёл отличную статью от Sveta Vitalievna , копию моей ситуации. Там много хороших ответов в комментах. И даже есть положительное решение )) рекомендую

7 комментариев

Что-то вы рано сдались. Чек вам кто прислал? Aliexpress Russia?

Ответить

надпись Alixpress Russia пока ещё не где не видел ) а вот служба Alixpress спор закрыла. а вы о каком чеке ?

Ответить

Благодарен русской службе Alixpress за их поддержку и решения вопроса. Получилось связаться и пообщаться здесь.
Деньги вернули.

Ответить