Антон описал ситуацию, абсолютно идентичную моей (и даже серийник на коробке одинаковый). Так же приобрёл Airpods перед новым годом. Оказалось, что у того же ИП Скворцов Александр Евгеньевич 504214093370, при оплате по "гарантии лучшей цены" не обратил внимание, увидел это только в чеке. Так же использовал бонусы "спасибо". В итоге, после получения в отделении сбербанка, придя домой вскрыв транспортную картонную упаковку увидел сие чудо... Вскрывать плёнку и смотреть, что там дальше не стал. Обращения в службу поддержки @Сбер(CCS-702650 от 18.12.2021 г.) по форме обратной связи сайта/приложения, через чат-боты остаются без ответа/внимания. По телефону - стандартный ответ: - "Ваше обращение имеет статус" НАЗНАЧЕНО" на специалиста, продавец с Вами свяжется..." Ни сроков, ни регламентов решения проблемы сообщить не могут. Так прошло 3 недели. На вопрос о том, куда мне отправить приобреденный товар или каким образом его вернуть, тоже ответа не получил.
Да, неприятная ситуация вцелом. В обращении указывается, что обработка занимает до 7 рабочих дней. У вас они уже вышли. Свое обращение отправил 2 января, поэтому у меня срок не вышел еще. Но не думаю что выдержат сроки.
Добрый день. Ваше обращение CCS-702650 активно и по нему ведётся работа. Приносим извинения за неудобства. Попросили наших специалистов ускорить работу по решению вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте.
ИП Кузнецов Владимир Владимирович - у меня вот этот мошеник. ИНН: 504209912828 Тоже с наушниками попал, прислали китайское говно. Принимал не я, очень обидно, там по коробке сразу все видно. Обратился с номером CCS-821591 Но особой конечно обнадеженности нет
Доброе утро. Случилось практически чудо. Продавец ответил и вернул деньги. С момента обращения до ответа продавца прошло больше месяца, правда, после ответа, средства вернул оперативно. Буквально несколько дней. Так же продавец написал, что бонусы вернутся в автоматическом режиме. @СберМаркет, прошу сообщить о сроках возврата бонусов. P. S. из сообщения продавца - "... Полученный ранее продукт подлежит утилизации, которую Вы можете произвести самостоятельно...."
Антон описал ситуацию, абсолютно идентичную моей (и даже серийник на коробке одинаковый). Так же приобрёл Airpods перед новым годом. Оказалось, что у того же ИП Скворцов Александр Евгеньевич 504214093370, при оплате по "гарантии лучшей цены" не обратил внимание, увидел это только в чеке. Так же использовал бонусы "спасибо". В итоге, после получения в отделении сбербанка, придя домой вскрыв транспортную картонную упаковку увидел сие чудо... Вскрывать плёнку и смотреть, что там дальше не стал. Обращения в службу поддержки @Сбер(CCS-702650 от 18.12.2021 г.) по форме обратной связи сайта/приложения, через чат-боты остаются без ответа/внимания. По телефону - стандартный ответ: - "Ваше обращение имеет статус" НАЗНАЧЕНО" на специалиста, продавец с Вами свяжется..." Ни сроков, ни регламентов решения проблемы сообщить не могут. Так прошло 3 недели. На вопрос о том, куда мне отправить приобреденный товар или каким образом его вернуть, тоже ответа не получил.
Да, неприятная ситуация вцелом.
В обращении указывается, что обработка занимает до 7 рабочих дней. У вас они уже вышли. Свое обращение отправил 2 января, поэтому у меня срок не вышел еще. Но не думаю что выдержат сроки.
Если что изменится, то обновлю в посте инфу.
Добрый день. Ваше обращение CCS-702650 активно и по нему ведётся работа. Приносим извинения за неудобства. Попросили наших специалистов ускорить работу по решению вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте.
ИП Кузнецов Владимир Владимирович - у меня вот этот мошеник.
ИНН: 504209912828
Тоже с наушниками попал, прислали китайское говно. Принимал не я, очень обидно, там по коробке сразу все видно.
Обратился с номером CCS-821591
Но особой конечно обнадеженности нет
Доброе утро. Случилось практически чудо. Продавец ответил и вернул деньги. С момента обращения до ответа продавца прошло больше месяца, правда, после ответа, средства вернул оперативно. Буквально несколько дней. Так же продавец написал, что бонусы вернутся в автоматическом режиме. @СберМаркет, прошу сообщить о сроках возврата бонусов.
P. S. из сообщения продавца - "... Полученный ранее продукт подлежит утилизации, которую Вы можете произвести самостоятельно...."