Продолжение ситуации с озоном

Номер заказа 81998988-0002. Сегодня 3 января 2022, озон перенёс доставку до 14 января 2022, жду заказ с 16 ноября 2021! Доставка переносится в третий раз, поставщик по-прежнему отвечает одно и тоже «ожидайте», либо всякую ерунду, прикрутила сообщения, озон тоже не решает этот вопрос, если мне эта посылка вообще не придёт? И никто ничего не может сделать!

А если товар вообще не привезут? Как можно отказаться от того, что тебе может никогда не быть доставлено? Т.е вы как посредник/агрегатор завладели моими денежными средствами а от обязательств по исполнению договора отказываетесь? Про закон защиты потребителя вообще в курсе (Закон о защите прав потребителей, статья 12, пункты 2.2 и 2.3)?

Подскажите, пожалуйста, что мне с этим делать дальше ?

Продолжение ситуации с озоном
2121
25 комментариев

Мне вот интересно как озон глобал проверяет и допускает поставщиков, через день истории о проблемах, непонятно контроль какой-то есть или нет, и если они допустили, я думаю сами должны нести ответственность за их косяки

Ну, если объективно - как они могут проконтролировать продавца Пей Мой Чай, например. Никак. Можно запросить отчеты, но они вполне могут быть фальсифицированными. Вряд ли китайская налоговая даст справку. Да ее еще поди переведи...
Другое дело, что нормальные маркетплейсы в таком случае берут ущерб на себя (а в случае Озона: предпринимательский риск? Не, не слышали. Нам чисто процент нужен, будем пускать предпринимателя Жуй Мой Пень, а дальше трава не расти.)

5

Нормальные маркетплейсы-это какие?

Мне вот интересно как озон глобал проверяет и допускает поставщиков, через день истории о проблемах, непонятно контроль какой-то есть или нет, и если они допустили, я думаю сами должны нести ответственность за их косяки, даже если они говорят, что посредники, раньше посредник и отвечал или решал косяки одной из сторон, а здесь решайте сами мы в стороне.

4

Комментарий недоступен

3

Но сначала все же досудебную в адрес Озона, разве нет?

1

Комментарий недоступен

2

Вера, добрый день. Простите за ситуацию с доставкой заказа. Мы её обязательно проработаем, чтобы подобного не повторилось. Заказ уже отменили. Деньги отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.