Приёмная
Вера Истомина

Продолжение ситуации с озоном

Номер заказа 81998988-0002. Сегодня 3 января 2022, озон перенёс доставку до 14 января 2022, жду заказ с 16 ноября 2021! Доставка переносится в третий раз, поставщик по-прежнему отвечает одно и тоже «ожидайте», либо всякую ерунду, прикрутила сообщения, озон тоже не решает этот вопрос, если мне эта посылка вообще не придёт? И никто ничего не может сделать!

А если товар вообще не привезут? Как можно отказаться от того, что тебе может никогда не быть доставлено? Т.е вы как посредник/агрегатор завладели моими денежными средствами а от обязательств по исполнению договора отказываетесь? Про закон защиты потребителя вообще в курсе (Закон о защите прав потребителей, статья 12, пункты 2.2 и 2.3)?

Подскажите, пожалуйста, что мне с этим делать дальше ?

0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Isuzu Dzanarnoghno

Мне вот интересно как озон глобал проверяет и допускает поставщиков, через день истории о проблемах, непонятно контроль какой-то есть или нет, и если они допустили, я думаю сами должны нести ответственность за их косяки

Ну, если объективно - как они могут проконтролировать продавца Пей Мой Чай, например. Никак. Можно запросить отчеты, но они вполне могут быть фальсифицированными. Вряд ли китайская налоговая даст справку. Да ее еще поди переведи...
Другое дело, что нормальные маркетплейсы в таком случае берут ущерб на себя (а в случае Озона: предпринимательский риск? Не, не слышали. Нам чисто процент нужен, будем пускать предпринимателя Жуй Мой Пень, а дальше трава не расти.)

Ответить
5
Развернуть ветку
Site Php

Нормальные маркетплейсы-это какие?

Ответить
0
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Нормальные маркетплейсы-это какие?

Я же уже упоминал Амазон, вроде? Думаю, он не один таков: мир велик.
Понимаете, тут возможны две стратегии.
1. Хоть как-то фильтруем поставщиков (на надежность) и покупателей (на предмет мошенничества) и, если что, берем убыток на себя.
2. Берем всех подряд и пофигу что там дальше будет. У нас лапки, а процентик свой получили.

У меня друг в Пиндосии живет. Заказал роутер у Безоса. Роутер шел долго, а нужен был срочно. Обратился в амазон с отменой, купив в другом месте. Деньги вернули мгновенно. А потом пришел роутер. Он, будучи честным человеком, спросил: как вернуть. Знаете, каков был ответ? "Оставьте себе".

Слабо представляю такую ситуацию со стороны Озона.

Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Виноградов

Мне вот интересно как озон глобал проверяет и допускает поставщиков, через день истории о проблемах, непонятно контроль какой-то есть или нет, и если они допустили, я думаю сами должны нести ответственность за их косяки, даже если они говорят, что посредники, раньше посредник и отвечал или решал косяки одной из сторон, а здесь решайте сами мы в стороне.

Ответить
4
Развернуть ветку
Игорь Б

Исковое заявление в суд

Ответить
3
Развернуть ветку
Сидор

Но сначала все же досудебную в адрес Озона, разве нет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Corbyan

Не надо. Можно сразу им копию искового. Для категорий дел в сфере зпп не требуется досудебный порядок.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сидор

Странно. Но на сайте Роспотребнадзора что то ничего про «сразу в суд» не сказано. В вот шаблонов претензий на все случаи жизни - полно

Ответить
2
Развернуть ветку
Ульяна Зорина

Они компенсацию предложили 🤣

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Б

Претензию да надо отправить вот прям в ближайшее время

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Б

Господи, что пишет этот черт возьми китаец, красивый парень, сестра ... Озон как вы их находите??? Как они с вами общаются? Как вообще попадают на площадку, если обратиться к человеку не могут нормально!

Ответить
2
Развернуть ветку
Ozon

Вера, добрый день. Простите за ситуацию с доставкой заказа. Мы её обязательно проработаем, чтобы подобного не повторилось. Заказ уже отменили. Деньги отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hugo Hugo

Красивый парень, сестра, я просто комментатор в комментариях vc.ru, ты меня всегда смущаешь, ладно?
Джентльменский стиль плохой?

Ответить
4
Развернуть ветку
Игорь Б

Брехня чистой воды, вернули деньги и забыли и забили, что касается других людей не написавших сюда о них вообще история умалчивает! И ничего озон не проработает и через неделю мы увидим ещё пост как очередного доверчивого гражданина обманули китайцы с сервиса озон глобал (озон китайский обман)

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Озерянский

Я так резину зимнюю покупал на озоне. В октябре заказал, в марте привезли. Аккурат к концу сезона, когда уже обратно на лето переобуваться пора. Зато у меня теперь два комплекта зимней резины

Ответить
1
Развернуть ветку
Последний Шанс

Это всеми любимый озон глобал ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ульяна Зорина

🤣👍🏻

Ответить
1
Развернуть ветку
Вера Истомина

Да(

Ответить
0
Развернуть ветку
Ульяна Зорина

Я вас понимаю,в такой же ситуации нахожусь,только мне товар пришёл с задержкой в 2 недели-неоригинальный,пытаюсь вернуть,мне озон предложил самостоятельно идти на почту и отправлять его продавцу,вот только продавец не соизволил пока ответить на сообщение ,одобрить возврат и указать адрес,ждём….😔😒

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Parshkov

Попробуйте через чарджбек пободаться если от продавца реакции не дождетесь

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill

Не факт что и посылку пойдет получать

Ответить
0
Развернуть ветку
Ульяна Зорина

Не факт😒

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Ерин

"... Несколько дней это нормально. Не расстраивайся из-за мелочей". Звучит как отличный троллинг :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Белов

Там точно какой-то индус на аутсорсе пишет ответы)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Сейчас все товары из Китая идут с огромными задержками. Несколько недель на 4х огромных складах была полная остановка работы из-за короны. Тут надо понимать, что, даже 1 заражённый сотрудник приводит к остановке работы, там вам не тут, как говорится... И, зная это, надо либо брать, либо нет этот риск на себя. ИМХО с Алика надёжнее заказывать из Китая, чем с Озон глобал

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Ренессанс страхование: от конфликта к примирению

Я перед Новым Годом писала большую статью, где очень конструктивно критиковала подход компании Ренессанс к урегулированию убытков. Однако реакция представителей компании была очень позитивной и я считаю своим долгом ответить и рассказать, чем же закончилась наша история.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

null