Заказал телефон через озон и не заметил что он из-за рубежа. 11.ноября 2021 года до сих пор заказ не доставлен. Изначально не думал что будет такая ситуация и товар не будет доставлен в срок. Естественно писал продавцу, продавец не отвечает больше месяца, решил написать в службу поддержки, они уверяли что могут быть задержки более 40 дней так как эпедимиологическая ситуация. Прошло уже более 50 дней и поддержка так же пишет что не может отменить заказ потому что он из-за рубежа. Надеюсь здесь мне помогут составить притензию.
Озон, сколько можно? Из-за этого глобала пользоваться вашими другими сервисами просто страшно. Не знаешь, где в случае чего решение проблем окажется на уровне "ну наши полномочия тут всё".
Это точно!
Открою секрет, эти товары могут даже никуда не отправлять, это просто забугорные скамеры
Добрый день, Евгений. Мы уже смотрим, как поскорее помочь вам с отменой заказа. Вернёмся скоро с новостями
@Евгений Дикунов
Для Вас "отличные" новости!
Вернёмся скоро с новостями
При этом:
Евгений, стандартный срок рассмотрения претензии составляет 30 дней с даты получения. Спасибо за ожидание.
При этом:
заказы из-за рубежа отменяются только с одобрения продавца
Ну, можете самостоятельно обратиться в никуда. При этом:
и только при условии, что продавец перечислит их нам обратно.
Охренеть. Дно пробито.
@Ozon
Прошу отметить, что мы являемся маркетплейсом и не несём ответственности за действия продавца.
Да ни хрена вы не являетесь маркетплейсом (слово--то какое умное). Посмотрите на то, что делает в таких случаях Amazon (с которого вы в свое время, когда еще оба только книжками торговали скопировали частично название).
Маркетплейс, мля. Позорище...
Надеюсь в ближайшее время, а то уже прям очень долго рассматриваете
И через какое время свяжутся?