НА OZON отказываются отменить заказ и вернуть деньги

Заказал телефон через озон и не заметил что он из-за рубежа. 11.ноября 2021 года до сих пор заказ не доставлен. Изначально не думал что будет такая ситуация и товар не будет доставлен в срок. Естественно писал продавцу, продавец не отвечает больше месяца, решил написать в службу поддержки, они уверяли что могут быть задержки более 40 дней так как эпедимиологическая ситуация. Прошло уже более 50 дней и поддержка так же пишет что не может отменить заказ потому что он из-за рубежа. Надеюсь здесь мне помогут составить притензию.

Не заказывайте на озоне товары из-за рубежа, они могут зависнуть.

Ответы одни и те же

2222
49 комментариев

Озон, сколько можно? Из-за этого глобала пользоваться вашими другими сервисами просто страшно. Не знаешь, где в случае чего решение проблем окажется на уровне "ну наши полномочия тут всё".

10
Ответить

Это точно!

Ответить

Открою секрет, эти товары могут даже никуда не отправлять, это просто забугорные скамеры

7
Ответить

Добрый день, Евгений. Мы уже смотрим, как поскорее помочь вам с отменой заказа. Вернёмся скоро с новостями

Ответить

@Евгений Дикунов

Для Вас "отличные" новости!

Вернёмся скоро с новостями

При этом:

Евгений, стандартный срок рассмотрения претензии составляет 30 дней с даты получения. Спасибо за ожидание.

При этом:

заказы из-за рубежа отменяются только с одобрения продавца

Ну, можете самостоятельно обратиться в никуда. При этом:

и только при условии, что продавец перечислит их нам обратно.

Охренеть. Дно пробито.

@Ozon
Прошу отметить, что мы являемся маркетплейсом и не несём ответственности за действия продавца.

Да ни хрена вы не являетесь маркетплейсом (слово--то какое умное). Посмотрите на то, что делает в таких случаях Amazon (с которого вы в свое время, когда еще оба только книжками торговали скопировали частично название).
Маркетплейс, мля. Позорище...

11
Ответить

Надеюсь в ближайшее время, а то уже прям очень долго рассматриваете

Ответить

И через какое время свяжутся?

Ответить