НА OZON отказываются отменить заказ и вернуть деньги
Заказал телефон через озон и не заметил что он из-за рубежа. 11.ноября 2021 года до сих пор заказ не доставлен. Изначально не думал что будет такая ситуация и товар не будет доставлен в срок. Естественно писал продавцу, продавец не отвечает больше месяца, решил написать в службу поддержки, они уверяли что могут быть задержки более 40 дней так как эпедимиологическая ситуация. Прошло уже более 50 дней и поддержка так же пишет что не может отменить заказ потому что он из-за рубежа. Надеюсь здесь мне помогут составить притензию.
Не заказывайте на озоне товары из-за рубежа, они могут зависнуть.
Ответы одни и те же
0
показов
2.3K
открытий
2
репоста
Озон, сколько можно? Из-за этого глобала пользоваться вашими другими сервисами просто страшно. Не знаешь, где в случае чего решение проблем окажется на уровне "ну наши полномочия тут всё".
Это точно!
Открою секрет, эти товары могут даже никуда не отправлять, это просто забугорные скамеры
Добрый день, Евгений. Мы уже смотрим, как поскорее помочь вам с отменой заказа. Вернёмся скоро с новостями
@Евгений Дикунов
Для Вас "отличные" новости!
Вернёмся скоро с новостямиПри этом:
Евгений, стандартный срок рассмотрения претензии составляет 30 дней с даты получения. Спасибо за ожидание.При этом:
заказы из-за рубежа отменяются только с одобрения продавцаНу, можете самостоятельно обратиться в никуда. При этом:
и только при условии, что продавец перечислит их нам обратно.Охренеть. Дно пробито.
@Ozon
Прошу отметить, что мы являемся маркетплейсом и не несём ответственности за действия продавца.Да ни хрена вы не являетесь маркетплейсом (слово--то какое умное). Посмотрите на то, что делает в таких случаях Amazon (с которого вы в свое время, когда еще оба только книжками торговали скопировали частично название).
Маркетплейс, мля. Позорище...
Озон посмотрел и подумал. Не правильно делает Амазон.
Что то посмотрев на это, я передумала покупать что либо из за рубежа в озоне. А недавно присматривала ручную кофемолку. Теперь точно нет.
Надеюсь в ближайшее время, а то уже прям очень долго рассматриваете
Евгений, стандартный срок рассмотрения претензии составляет 30 дней с даты получения. Спасибо за ожидание.
Вернуть деньги за товар мы сможем не ранее, чем через 15 дней после принятия решения в случае, если оно будет положительное и только при условии, что продавец перечислит их нам обратно.
Прошу отметить, что мы являемся маркетплейсом и не несём ответственности за действия продавца.
Лол, то есть ozon перечисляет деньги на счет продавца и позволяет их вывести из своей системы не дожидаясь подтверждения доставки товара? Вот просто так: типа я отправил товар, все озон давай мне мое бабло?
Черт это даже уже не дно, а какая-то марианская впадина.
Ps.а за что вообще озон глобал берет деньги, если даже ответственности он не несёт.
В точку!
А кто отвечает за подобные действия, чек электронной оплаты ведь ваш?
Ну они просто продали вам товар через своё юрдицо, но ни в чем не виноваты! Они просто бедный сайтик
А это уже не мне решать)
Но кто отвечает за свои онлайн площадки?
Это был сарказм
Понятное дело!) просто для драматической ситуации чтобы остальные люди не попали!
Да кто их знает, у них всех удобная позиция. Что озон кричит «мы просто маркет плейс» что Яндекс «мы просто агрегатор», вот только деньги они тащат через себя, и договор на услуги мы заключаем с ними фактом оплаты.
В данном случае, пусть читают люди и не попадаются! Спс за поддержку!)
Не забывайте про законы, за каждый день просрочки 5 % стоимости товара и судебные издержки
Вы заметили, что вот этот именно комментарий на который вы ответили написал фейк?)
Офигенно, озон глобал, это не маркетплейс, а доска объявлений?)
Что за ересь вы несёте. Какие 30 и 15 дней? Сами придумали? Закон читать пробовали? Товар не доставлен в срок - ответственность несёт агрегатор и ОБЯЗАН вернуть деньги в течение 10 дней календарных.
@Инспектор это фейк, а то тут щас пердаки прогорят у некоторых.
Комментарий недоступен
И через какое время свяжутся?
Если заказ не доставлен в срок ответственность несёт агрегатор и обязан вернуть деньги в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. Единственное вам нужно ещё подтвердить что вы написали продавцу об отмене заказа.
Ст 12 зозпп.
Пишите исковое отправляйте на юр адрес озону. И на электронку им копию с треком.
После истечения 10 дней со дня предъявления претензии начинает начисляться пеня которую озон обязан будет оплатить за нарушение прав потребителя .
Отлично, спасибо!)
Следующая стадия судя по местным отзывам на озон глобал - привезут более дешёвый телефон или чехол от телефона.
Чехол для чехла от телефона...
То есть просто упаковочную плёнку)
Не просто пленку, а эксклюзивную премиум VIP
Мне кажется или тут в комментариях есть настоящий аккаунт Озона и фейковый, который просто постебался?
Модератор, разберись, пожалуйста
А как сделать так чтобы товары озон глобал вообще не отображались?
Потребительский террорист! ;)
Я обычно фильтр времени доставки до 5 дней ставлю. Возможно часть товара отваливается, но выхода другого не вижу))
есть фильтр "доставка озон", гло́бал отметается полностью, пушо и доставляется и возвращается вне озоньей службы доставки
Вот что значит трудно тут почитать отзывы про озон глобал и не совершать такую ошибку
Задержки до 50 дней на озонглобале норма. Проще заказывать самому на Али, чаще всего это будет быстрее и беспроблемнее. Никаких гарантий на самом деле озон на такие товары не даёт, в случае чего - отправка обратно в Китай на ремонт/замену, ни в какие сроки по озпп они при этом даже номинально уложиться не смогут.
А причем тут гарантии? Человеку почти за 2 месяца товар не пришел. Продавец слился полностью. А деньги вернут только если продаван их отправит.
Бред какой-то...
Я имел ввиду, что некоторые берут на озоне вместо прямого заказа с Китая из за того, что типа покупают у нашей фирмы и она будет если что соблюдать наши законы... Ага... Вертел озон на приборе эти законы.
Комментарий недоступен
Я бы с радостью, просто образец нужен,попробую на юр. адрес. Спасибо за совет
Комментарий недоступен
Хорошо попробую. Спс!
Нет-нет. Не надо в свободной форме. Вот тут Искатель очень может помочь.
Что-то Озон чудит последнее время прям. Или это все из-за праздников
После неприятного опыта с отменой заказа в Ozone global, понял что Глобал пользоваться вообще нельзя и никому не советую, тупо игра в рулетку, поддержки никакой нет, покупаете на свой страх и риск, во первых неизвестно что и когда придёт, во вторых если что то не так будет, никто вам не поможет.
Из-за рубеда ничего не заказывала. Покупки, вроде смартфона, у них не покупала и не буду. Я в принципе не понимаю, как отдать деньги за то, чего ты НЕ видел. Но... 2 раза уже возвращала товар, и проблем с этим не было! Деньги приходили на карту в тот же день, когда делала возврат!
Мдаа, узнаю все больше для себя нового... На Ebay, товар не пришел, диспут, деньги вернули, да есть мошеннические схемы продавцов, но все же... Или через Paypal, спор и так же возврат.... На Алике, так же вышло время, спор, и возврат денег.... То есть ни одна площадка не перечисляет продавцу денег до подтверждения покупателем прихода товара, ну или если срок вышел подтверждения, то автоматом... А Озон смотрю красава.... И срок рассмотрения 30 дней, и на возврат 15 дней... И самая вишенка... Если продавец перечислит!!! Ска вот это прикол, насмешили так насмешили.... Маркетплейс))) И в чем прикол на таких условиях там тариться?? Вот с 2004го примерно года тарился на ебау, потом заметно позже лет 5 может 6 как, годы летят не помню в основном на Алике, ебау редко уже... И Ни одного раза не было отказа в спорах... Бывало что после возврата и товар приходил, тогда компенсировал продавцу.... Но это уж каждый решает... Но и площадки в споре у продавца не спрашивают отдаст он деньги или нет.... Да есть нерадивые продавцы, подмена треков, или высылка по трекам левых безделушек.... Но у таких продавцев не будет много и хороших отзывов, тк все кого нае... Отметятся))