Тимур из кейса следует, что один покупатель обошелся вашему клиенту в 383 рубля. Чтобы это было рентабельно вероятно продаваться должны наборы за 1500+ рублей. Так же интересен долгосрочный эффект от данной рекламной кампании в плане сохранения объёма продаж уже за счёт площадки?
Добрый день, Павел! Всё верно, стоимость покупателя составила 382 руб. Стоимость самого продукта в среднем около 1000-1200 руб. Но нам удалось получить в холодного трафика окупаемость за счет апсейлов дополнительных продуктов этого же бренда, тк по нашей модели продаж клиент добавляет в корзину не только товар с рекламы, но и сопутствующий. Я не говорю что холодный трафик на ВБ может окупаться сразу, зачастую это не так, потому что у нас нет инструмента для оптимизации трафика. Но благодаря найденным нам схемам тестирования и мастабирования нам удается хотя бы держать ДРР в районе 50%-60%
К тому же мы повышаем органический прирост продаж за счет трафика который наливаем на ВБ (подписки на магазин)
И не забываем про LTV клиента который уже попробовал наш продукт, он вернется за ним снова)
По поводу долгосрочного эффекта: Например на момент Января 2022 года мы остановили весь трафик и формируем новые гипотезы на запуск в Феврале. И продажи продукции продолжаются на органике, за счет тех самых подписок на магазин и клиентов которые купили один раз, и возвращаются снова.
Тимур из кейса следует, что один покупатель обошелся вашему клиенту в 383 рубля.
Чтобы это было рентабельно вероятно продаваться должны наборы за 1500+ рублей.
Так же интересен долгосрочный эффект от данной рекламной кампании в плане сохранения объёма продаж уже за счёт площадки?
Добрый день, Павел! Всё верно, стоимость покупателя составила 382 руб.
Стоимость самого продукта в среднем около 1000-1200 руб. Но нам удалось получить в холодного трафика окупаемость за счет апсейлов дополнительных продуктов этого же бренда, тк по нашей модели продаж клиент добавляет в корзину не только товар с рекламы, но и сопутствующий.
Я не говорю что холодный трафик на ВБ может окупаться сразу, зачастую это не так, потому что у нас нет инструмента для оптимизации трафика. Но благодаря найденным нам схемам тестирования и мастабирования нам удается хотя бы держать ДРР в районе 50%-60%
К тому же мы повышаем органический прирост продаж за счет трафика который наливаем на ВБ (подписки на магазин)
И не забываем про LTV клиента который уже попробовал наш продукт, он вернется за ним снова)
По поводу долгосрочного эффекта: Например на момент Января 2022 года мы остановили весь трафик и формируем новые гипотезы на запуск в Феврале. И продажи продукции продолжаются на органике, за счет тех самых подписок на магазин и клиентов которые купили один раз, и возвращаются снова.