“Нет таргетологов, есть нае6щики” такую фразу я слышу достаточно часто, особенно от людей, которые пробовали открывать свое дело, работали с таргетологами или каким - либо образом связаны с миром диджитал тусовки.
И как бы странно это не звучало, я с ними согласен.
Я таргетолог с 2019 года.
Опыт более 50 проектов
Работаю с FB / TT
Открутил более 20 м…
Реклама - двигатель торговли.
Качественная рекламная кампания, идея бизнеса, продукт, и много много чего еще в совокупности - двигатель прогресса.
В последнее время реклама окупается только с LTV, а как известно "Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз"
Не посеешь - не пожнешь. Сколько волка ни корми - все в лес просит. Без труда не вытянешь и рыбку из пруда. Семь раз отмерь, один раз отрежь