“Нет таргетологов, есть нае6щики” такую фразу я слышу достаточно часто, особенно от людей, которые пробовали открывать свое дело, работали с таргетологами или каким - либо образом связаны с миром диджитал тусовки.
И как бы странно это не звучало, я с ними согласен.
Я таргетолог с 2019 года.
Опыт более 50 проектов
Работаю с FB / TT
Открутил более 20 м…
Вставлю свои пять копеек.
Знаете что мне не нравится в таких, да и подобных других статьях?? Нет инсайдов. Нет какой-то квинтисенции опыта и/или понимания что нужно делать. Делать с точки зрения бизнеса, маркетинга, иных процессов с точки зрения повышения эффективности.
Это касается не только текущей статьи, но и многих других на vc.
Однобокое и примитивное понимание.
Никто не берёт и не говорит честно.
Взять вот даже автора, если бы он всесторонне и со значительным пониманием раскрыл тему, то я уверен, к нему и люди бы подтянулись.
Но увы сожалению есть то, что есть.
Хотелось бы видеть статьи из разряда повышение эффективности в три раза при снижении затрат в три раза. И конкретно с пониманием объяснить что, где, как, за счёт чего и прочее.
Ведь даже в том же таргетинге есть много инсайдов. + Я не говорю о маркетинге и сопутствующих процессах в принципе.
Также добавлю, что целесообразности с привлечении таргетологов на незначительные бюджеты нет. Сейчас создание кампаний ну на столько примитивно, что дальше некуда.
Смысл есть когда нужно КОМПЛЕКСНО реализовать сложные компании, которые сами по себе трудоёмки, особенно при обеспечении высокого качества.
А вообще, в нормальной компании всегда должен быть штатный маркетолог, который всесторонне отвечает за вопросы привлечения клиентов из разных каналов. Благо сейчас это не сложно.
Благодарю за развернутый комментарий.
Это планировалось для следующей статьи)
Тема будет "Как использовать таргет так, чтобы это было выгодно и прибыльно".
В данной статье я лишь поделился своими размышлениями)