Согласно пункту Договора 8.3.1. с Ситидрайв, если списание с карты было вызвано системной ошибкой, то деньги должны быть возвращены. Очевидно, что в системной логике заложена ошибка, когда на счете есть ~5 тыс, а при продлении абонемента списывается еще ~5 тыс. Фактически это результат системной ошибки заложенной в программу при разработке.
Наверное проще вернуть деньги через банк.
Совсем не удивлюсь если после успешного возврата через банк - они повесят бан на аккаунт.
Но у вас же деньги не украли - используете со счета их позже.
Не украли, но присвоили. Оставив у себя и лишив меня возможности распоряжаться деньгами на свое усмотрение.
P.S. У меня были месяца, когда я по 30 тыс тратил на каршеринг. Понятно, что я в итоге их потрачу, тут дело в подходе к работе с клиентом. Когда предложили удалить аккаунт в виде решения вопроса.
Вообще, эта тема с возвратами бонусами во всех каршерингах геморная. Взял я как-то Делимобиль на два дня. Ездил много, заканчивался бензин, а топливная карта в бардачке отсутствовала. Поддержка сказала "заправляй за свои, вернем деньги". Окей, заправку произвел, чек в чат поддержки отправил. В результате через где-то неделю возврат пришел бонусами. А на карту их вывести нельзя. И тратить их можно только на 50 процентов суммы поездки. Очень долго я потом эти 2000 рублей выкатывал...
Давайте хотя бы позовём @Ситидрайв для приличия. А они там у себя пусть уже разбираются, что произошло.
Здравствуйте! Если на счете в приложении достаточно средств для покупки абонемента, то деньги должны были быть списаны не с карты. В случае, когда на счете в приложении не хватает средств для оплаты всей стоимости абонемента, деньги списываются с карты. Хотим все детально проверить и разобраться. Пожалуйста, поделитесь своим номером телефона из приложения с нами в ЛС