Ситидрайв присвоил деньги

Пользуюсь Ситидрайв уже давно, сейчас активно пользуюсь абонементом. Обычно все вопросы решались в пользу клиента, но январь, вероятно, плохой месяц для компании по выручке и они решили изменить политику.

04.01.2022 решил продлить абонемент на месяц за ~5 тыс, для этого пополнил счет в приложении City Drive на ~5 тыс. Нажимаю продлить абонемент и у меня списывается с карты еще ~5 тыс. В итоге примерно 10 тыс. Очевидно произошло недоразумение из-за неочевидности логики работы приложения.

Сразу звоню в поддержку Citydrive, у меня устно принимают заявление на возврат в течение 3 дней. Но уже 05.01.2022 я получаю ответ в виде пуш-уведомления, что возврат не был одобрен и мне нужно позвонить в поддержку.

Звоню в поддержку и получаю ответ, что возврат будет возможен только в случае, если я решу удалить аккаунт Сити Драйв.

Согласно пункту Договора 8.3.1. с Ситидрайв, если списание с карты было вызвано системной ошибкой, то деньги должны быть возвращены. Очевидно, что в системной логике заложена ошибка, когда на счете есть ~5 тыс, а при продлении абонемента списывается еще ~5 тыс. Фактически это результат системной ошибки заложенной в программу при разработке.

Мне не совсем понятно почему я получаю отказ. Это реальные финансовые проблемы компании, которые она решила исправить изменением подхода к работе с клиентами или некомпетентность сотрудника разбиравшегося с вопросом.

Пишу сюда, чтобы попробовать решить вопрос за счет широкого освещения проблемы. Возможно вопрос попадется на глаза более квалифицированному сотруднику.

66
14 комментариев

Наверное проще вернуть деньги через банк.

4
Ответить

Совсем не удивлюсь если после успешного возврата через банк - они повесят бан на аккаунт.

5
Ответить

Но у вас же деньги не украли - используете со счета их позже.

1
Ответить

Не украли, но присвоили. Оставив у себя и лишив меня возможности распоряжаться деньгами на свое усмотрение.
P.S. У меня были месяца, когда я по 30 тыс тратил на каршеринг. Понятно, что я в итоге их потрачу, тут дело в подходе к работе с клиентом. Когда предложили удалить аккаунт в виде решения вопроса.

4
Ответить

Вообще, эта тема с возвратами бонусами во всех каршерингах геморная. Взял я как-то Делимобиль на два дня. Ездил много, заканчивался бензин, а топливная карта в бардачке отсутствовала. Поддержка сказала "заправляй за свои, вернем деньги". Окей, заправку произвел, чек в чат поддержки отправил. В результате через где-то неделю возврат пришел бонусами. А на карту их вывести нельзя. И тратить их можно только на 50 процентов суммы поездки. Очень долго я потом эти 2000 рублей выкатывал...

2
Ответить

Давайте хотя бы позовём @Ситидрайв для приличия. А они там у себя пусть уже разбираются, что произошло.

2
Ответить

Здравствуйте! Если на счете в приложении достаточно средств для покупки абонемента, то деньги должны были быть списаны не с карты. В случае, когда на счете в приложении не хватает средств для оплаты всей стоимости абонемента, деньги списываются с карты. Хотим все детально проверить и разобраться. Пожалуйста, поделитесь своим номером телефона из приложения с нами в ЛС

Ответить