Схема инфобизнеса. Лид-магнит, страница-заманушка или анкета

Схема инфобизнеса. Лид-магнит, страница-заманушка или анкета

В предыдущей статье мы рассматривали первый этап схемы инфобизнеса — контентный проект.

! Мы пока не будем затрагивать вопросы: " Как выбрать нишу, составить программу, сформировать предложение". Так как это про саму разработку инфопродукта. А мы сейчас про схему инфобизнеса рассказываем.

Рассмотрим второй этап - лид-магнит или страница-заманушка, анкета.

После подачи качественного контента о нашем инфопродукте и себя самого как эксперта мы переходим к созданию страницы-заманушки, ее еще называют "магнитом для подписчиков".

Что такое этот "лид-магнит"?

Это уникальное и совершенно бесплатное предложение для потенциальных клиентов. Чтобы получить его, они должны предоставить свою контактную информацию. Например, электронный адрес, телефон или другие данные.

Лид-магнит предлагает не продукт компании и не призыв к действию, а что-то нужное клиенту, то, что может решить его проблему. Это «приманка», чтобы убедить человека совершить определенное действие.

Например, в интернет-магазинах лид-магниты — это скидки, бонусы, доступ к закрытым распродажам. Также «приманками» могут быть обучающие видео и кейсы. Для сферы услуг применяются лид магниты – кейсы и «how-to».

Виды лид-магнитов:

1. Прогноз. Лид-магнит, который провоцирует любопытство. Каким бы делом не занимался бизнесмен, ему будет услышать прогноз на будущее от экспертов в этой сфере.

2. Гайды/руководства. Можно создать на темы, которые мало представлены, и таким образом обойти конкурентов. Руководства нужны всем, и они отлично работают как лид-магнит.

3. Видео-обучение. Воспринимается пользователями как более ценный контент. К примеру, сервис ремонта ноутбуков может создать обучающее видео, как самому собрать ноутбук или установить программу (получить видео можно в обмен на электронный адрес).

4. Опрос. Интересно работают как лид-магнит результаты опросов пользователей о том или ином продукте. Человек, который заинтересован в этом товаре( или его бизнес непосредственно с ним связан), заинтересуется статистикой ответов о продукте.

5. Чек-лист. Лид-магнит, который мотивирует человека к действию. Например: «Сделайте 10 шагов, чтобы достичь своей цели». В чеклисте присутствует краткое описание необходимых действий, чтобы решить практически любую проблему клиента.

6. Инструментарий. Перечень решений, необходимых потенциальному клиенту. Все инструменты и лучшие решения конкретной проблемы собраны в одном месте.

7. Манифест. Грамотно составленный документ, поясняющий вашу точку зрения и подкрепленный надежными источниками информации о вашем продукте или бизнесе. Ваша задача – распространить его среди максимального количества пользователей (взамен на адрес электронной почты). Заголовок должен быть цепляющим, а материал написан интересно и эмоционально. Вот к примеру, манифест, автор которого был отмечен в «Форбс» и помог 26 людям стать миллионерами.

Как создать лид магнит

Для начала нужно выяснить интересы потенциальных покупателей. Это может быть подарок, скидка, совет или решение проблемы. Как же понять, чего хочет клиент?

Выяснить желания клиентов можно по поисковым запросам. В сервисах Google AdWords, Keyword Planner или Wordstat Yandex можно определить самые популярные запросы по вашей тематике.

  • Необходимо подключить Google Analytics, который позволяет определить, на какие ссылки на вашем сайте чаще всего кликают пользователи.
  • Изучайте социальные сети. На какие посты люди ставят лайки, что пишут в комментариях. Иногда из этой информации можно придумать тему лид-магнита.

Пошаговая инструкция, как создать лид-магнит

Создать лид-магнит достаточно просто:

  • Определитесь с идеей лид-магнита так, как описано выше.
  • Определите целевую аудиторию. Учтите пол, возраст, место проживания, сферу деятельности и т.д.
  • Очень важно, чтобы был интересный, цепляющий заголовок. Не стоит использовать фразы-клише, лучше добавьте больше цифр и конкретных фактов.
  • Напишите текст так, чтобы ваш гость не стал одноразовым клиентом: предложите интересную программу на перспективу.

Лид-магнитом может быть любой товар, услуга, полезная информация, обучение или отчеты. Создать лид-магнит очень просто, если подключить свою фантазию, креативность и если есть понимание нужд клиентов.

Анкета.

Лояльный инструмент для сбора контактной информации. За заполнение анкеты обычно ничего не предлагают. Преподносят ее эксперты/блогеры с целью узнать вас лучше.

Пользователи благосклонно относятся к таким анкетам, так как верят (это про то доверие из предыдущей статьи) что они и правда вам интересны.

Классическая форма анкеты состоит из :

- имя;

- возраст;

- пол;

- адрес электронной почты;

- номер мобильного;

- иногда ваш нынешней уровень дохода и желаемый уровень дохода;

- хобби;

- интересы.

Нужно понимать, что некоторые не станут заполнять анкету за просто так. Делиться с вами своими данными.

Если аудитория доверяет вам и таких много, то можно пробовать использовать анкету. Если же доверие было выстроено плохо, то лучше использовать лид-магнит.

Потребительское свойство никто не отменял.

Иногда анкету создают для предзаписи на бесплатный вебинар, это уже анкета-заманушка. Такую согласятся заполнить и те, кто вам доверяют и те, кто желает что-то получить взамен.

В следующей статье рассмотрим третий этап схемы инфобизнеса.

Всем хорошего инфовечера!

Наш телеграмм канал - https://t.me/infociznes .

33
реклама
разместить
2 комментария

"Смотрите, ребята, в сети так много говна и наебалова. Мы научим как сделать ещё"?

Почему вы сделали такой вывод? Мы рассказываем как сделать качественный инфопродукт. И как не попасть на некачественый.