Цель рекламной компании — привлечь потенциальных клиентов, которые заказали бы данную услугу.Лид-магнит — бесплатная консультация топ-мастера.Оффер — скидка 10% на первую услугу; скидка 50% на оформление бровей, при записи на наращивание ресниц.Рекламный бюджет — 4 540 p.Что было проделано перед запуском рекламы: ☑ Проведен анализ конкурентов. ☑ Проанализирована посадочная страница клиента (аккаунт инстаграм) и прописаны ключевые моменты, которые следует изменить и доработать. ☑ Подобраны пять целевых аудиторий, их боли, возражения, потребности. ☑ Разработаны креативы для каждой аудитории.Для начала запустила 3 аудитории ⇩Широкая аудитория, женщины 18-44 лет. Гео: улица нахождения студии +15 км.Аудитория с прямым интересом. Креатив: как получить идеальные ресницы, забыв про тушь. Женщины 18-44. Гео: улица нахождения студии +15 км.Аудитория с косвенными интересами связанными с салоном красоты, перманентным макияжем и тд. Женщины 18-44 лет. Гео: улица нахождения студии +15 км.На первую аудиторию запущено 4 креатива — 2 на плейсмент пост, 2 на сторис.На вторую аудиторию — 3 креатива в сторис.На третью аудиторию — 2 креатива в сторис.Спустя день отключила креативы на плейсмент посты, аудитория слишком дорогая. Через два дня отключила остальные аудитории, чтобы масштабировать полученный результат. Аудитории с интересами «красота» и «прямой интерес» было принято решение пока оставить и попробовать другие аудитории, чтобы протестировать больше связок.Продублировала широкую аудиторию, я запустила на нее самые эффективные креативы. В итоге, она отлично сработала. Результат за два дня:Запустила еще 2 новых аудитории ⇩Аудитория с интересами: путешествие, туристические агентства и тд. Женщины 18-44 лет. Гео: улица нахождения студии +15 км.Аудитория look-a-like 1-2%. Женщины 18-44 лет. Гео: улица нахождения студии +15 км.Запущено по два креатива на каждую аудиторию на плейсмент сторис.Аудитория с интересами про путешествия крутилась 1 день и дала отличный результат:В ходе тестирования я выявила, что работают хорошо 2 аудитории — широкая и аудитория «путешествие», поскольку многие женщины интересуются, как выглядеть красивой на отдыхе и не думать при этом о косметике. За 5 дней работы рекламы пришло 43 подписчиков, из них 17 записалось на услугу наращивания. Остальных клиент будет постоянно «догревать» в аккаунте, так как спрос на такую услугу регулярный.Результаты за все объявления:CPM (цена за 1000 показов) — 123,14 p.Клики (все) — 401Показы — 36 845Плата за клик(все) — 11,31 p.ROI (окупаемость) — 368%Статистика аккаунта во время запуска рекламной кампании (с 10.12 по 15.12):Лучше всего сработали креативы:▒ Фото-креатив: https://drive.google.com/file/d/1fZLEhIt9bsr6XOxMJnp4VQ9lEbkuktyl/vie? usp=sharingРезультаты за 1 день:CPM (цена за 1000 показов) — 175,29 p.Плата за клик (все) — 8,02 p.Кликабельность — 2,19%▒ Видео-креатив: https://drive.google.com/file/d/1Ze1l-rjhiv_Acr8s49Q2HnfeNf_ekZQF/vie? usp=sharingРезультаты за 1 день:CPM (цена за 1000 показов) — 129,35 p.Плата за клик (все) — 7,30 p.Кликабельность — 1,77%Отзыв:С предложениями о сотрудничестве: Телеграм - https://t.me/TorryTsWhatsapp +380979238652 Почта - cymball.vikinyaa@gmail.com
Спасибо за хороший кейс!